Глядя на вырезаное имя «Синь Мен» на большом камне перед глазами, волосы на спине парня встали дыбом.
- Что это за херня!- послышались крики и ругательства Ли Югена. Он никогда не отличался храбрость, так что теперь едва держался на ногах от стараха: -Это...это могила? С моим надгробием?
Никто не мог ему ответить. В запретной зоне, куда, если верить рассказам, не ступала нога человека уже много лет, в месте, столь строго озраняемом жителями долины, были установлены шесть больших камней, больше похожих на надгробия, и на пяти из них кроваво-крастным были выгравированы их пять имён!
Слишком странно ...
Что именно это значит? Означает ли это, что они будут истекать кровью и умрут здесь? !!
Или... здесь будет их захоронение, а эти камни - их будущие надгробия? !!
Чем больше парень об этом думал, тем страшнее ему становилось. Синь Мэн не мог не повернуться к Ю И, но когда он увидел его, мужчина стоял возле камня без надписи. Там были имена всех пятерых присутствующих. По логике вещей, здесь должно быть также и имя Ци Сяокуй...
Но почему ее нет? Это потому, что ее в данный момент не было рядом с ними?
Казалось, Ю И заметил взгляд Синь Мена. Он отвернулся и подошла к Синь Мену. Которому требовалось присутствие кого-то сильного, чтобы успокоиться. Ощутив его рядом, Синь Мээен почувствовал небольшое облегчение. Но едва он собирался снова взглянуть на эти камни, с другой стороны Сюн Цзябао послышался громкий крик. Он пнул камень ю, тем самым перевернув его!
- Что ты творишь?!- Синь Мен был поражен и поспешил приблизиться к Ю И: - Ты слишком безрассуден. Не зная ситуации в целом решил пнуть его!
Сюн Цзябао небрежно пригладмо разноцветные волосы на своей голове:
- А что неясного то? В карте же есть нарисано, что опрокинуть или нет, зависит только от нас. А что, если не опрокинув, мы не запустим миссию? В любом случае, нам стоит попробовать.То, что он сказал, имеет смысл. Синь Мен не мог ничего возразить...
Синь Мен выкинул все мрачные мысли из головы, и стал тщательно анализировал анализировать всю полученную до сих пор информацию, а также их действия. Он очень сомневался, что опрокинуть камень — единственный выход, иначе подсказки на карточке не были бы такими двусмысленными, что больше походило на игру. В ситуации, когда игроку нужно сделать выбор, всегда предоставляется два варианта, и выбор разных вариантов приведет к разным концовкам, поэтому он должен быть осторожным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
KorkuКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...