— Я слушаю, — произнёс Абэ в трубку, в то время как оба Накахары не сводили с него глаз, внимательно следя за мимикой эспера и его движениями.
— Ты должен оказать им помощь. Информацию о смерти Дазая Осаму проверили, и она подтвердилась. Как я говорила тебе ранее, эти эсперы слишком важны для Японии. Дазая необходимо вернуть.
— Я понял, — проговорил в трубку Абэ. — Приказ будет выполнен.
Накахара с Чуей сверлили Абэ вопросительным взглядом, но тот, будто специально испытывая их терпение, молчал.
— О каком приказе идёт речь? — не выдержал Чуя, схватив эспера за предплечье.
Абэ улыбнулся и, убрав руку Чуи со своей, проговорил:
— Приказ от вышестоящего руководства был следующим: оказать вам помощь.
Услышав эти слова, оба Накахары вздохнули с облегчением, хотя в их голове одновременно промелькнула мысль: а не врёт ли Кобо Абэ? Он уже обманывал их, и, хотя они не помнили, как именно это происходило в первую и вторую встречу, последняя всё наглядно показала.
— Я не собираюсь вас обманывать, — будто прочитав мысли двойников, произнёс Абэ. — И я докажу вам это, вернув вашего друга и сделав так, чтобы вы при этом всё помнили. Но сначала вы должны мне честно ответить на несколько вопросов.
— Тогда и у нас к вам будет вопрос, — сказал Накахара. — И мы также ожидаем от вас честного ответа.
— Я слушаю.
— На кого вы работаете?
— Это секретная информация, которую я не имею права разглашать.
— Хорошо, спрошу по-другому: вы работаете на правительство? Наверное, какой-то секретный агент?
— Почему вы так решили?
— У нас есть связи в правительстве, — проговорил Накахара, вспоминая последние события и насколько таинственно выглядела личность их нового знакомого, — но даже благодаря им, нам не удалось выяснить информацию о вас. Кобо Абэ официально не существует, хотя мне точно было известно ваше имя, фамилия, способность и адрес проживания. А значит, информацию о вас стёрли намеренно. Обычно так происходит, если человек работает на правительство и является секретным агентом.
— Что ж, — сказал Абэ, с любопытством глядя на Накахару, затем он перевёл взгляд на Чую. — Я отвечу на ваш вопрос, но и вы потом ответите на мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanficПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...