люмин было неловко от того, что она будто бы сидела "на шее" у сяо и чжун ли. ей не хотелось доставлять им не удобств, поэтому, она решила, что позже надо будет уйти. она хотела уйти сразу же, если бы сяо её не остановил в тот раз. хоть люми и не могла ходить, ей хотелось уйти.
"мораксу", конечно же, не было трудно помочь люмин. он заваривал ей чай, помогал взять что-то (возможно, книжку с полки), перебинтовывать и обрабатывать раны на ногах. да и с самой люмин у него были хорошие, дружеские отношения. иногда, до ранений, люмин приходила к чжун ли на чай. они могли долго разговаривать. короче говоря, чжун ли был совсем не против помочь путешественнице в этой ситуации. он иногда просил сяо последить за люмин, когда у него появлялись дела, а сяо был свободен.с: ладно, я пойду? — сяо разбавил эту неловкую минуту молчания.
чж: да, конечно. потом приходи на чай, когда будет время.
с: угу. до встречи.
чж: до встречи.чжун закрыл дверь за сяо и направился в комнату к люмин с паймон.
чж: путешественница, тебе заваривать чай?
л: а.. да, конечно. можно зелёный, если есть?
чж: да, сейчас сделаю. — сказал каштановолосый парень и ушёл на кухню.
п: люми, я буду к тебе приходить!
л: хаха, да я и не сомневалась в этом.
п: серьёзно! я скучала, вообще-то, если ты не знала! — недовольно фыркнул маленький компаньон.
л: хорошо-хорошо.
но тут разговор прервал чей-то голос:
чж: вот чай. паймон, я совсем забыл спросить, нужен ли тебе чай.
п: ой..
чж: извиняюсь. какой ты будешь?
п: тоже зелёный! можно?
чж: конечно. сейчас сделаю. подожди немного.
дед ушёл снова готовить чай(да что-ж его так гоняют на кухню постоянно, а?). в это время, девушки продолжили болтать.
л: хочу что-нибудь почитать~..
п: я советчик, что-ли?(
л: ну, может знаешь что-нибудь интересненькое?..
п: дай подумать..
л: даю..
паймон начала усердно думать, что же посоветовать почитать подруге?
п: эмм.. праздники ли юэ?.. кхм..
л: тц. ну как так..
п: ехех.. п-прости.. я правда не знаю! как так-то.. — девушка была удивлена сама собой, впервые не может ответить люми.
л: ладно.. найду что-то.
пробежалась неловкая минута молчания. во время этой минутки, зашёл в комнату "моракс".
чж: вот чай.
п: спасибо!
паймон охотно сделала пару глотков чая. ну и люми, а то чо как не родная-то?
чж: если что-то случится, хови. хорошо, люмин? я на кухне.
л: угу.
дед снова ушёл(опять гоняют его.. тц).
паймон и путешественница пили чай. за одно паймон думала, что посоветовать своей подруге почитать.
п: смотри! там на полке книжка интересная.. щас достану.
л: хм, правда? покажи.
паймон достала интересную на вид книжку с верхней полки. она была алого цвета, прямо как кровь. а название было.. странным - "разлучённые близнецы". паймон забыла про "травму" люмин и достала эту книгу, чтобы дать поичтать люми. если бы паймон помнила про то, что пережила её любимая подруга, то она бы не брала бы эту книгу, которая заставила бы люмин сдерживать свои слёзы вновь, которые так и давали сердцу всех, кто видел это зрелище сжиматься.. никто не видел, как люмин плакала, но было 1 исключение.. сяо.. люмин ему так доверяла, что пару раз при нем плакала, а тот в ответ мог и приобнять. ладно-ладно. вернёмся к настоящему времени, оке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Randomосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀