Критиканы такие критиканы

93 9 2
                                    

Крик души diana_kremer

Проекты с критикой. Чзх? В особенности те, что появились в этом году. От моего лица - уже от ±6 проектов я получала рецензии, критику... (И даже была просьба не халтурить, а оценивать нормально - читать, в конце-то концов!)

И всё бы ничего, если бы не спизженная и выебанная по кругу абстракция. Значит ли это, что те люди "просто не умеют" критиковать? Да чё-то бля не верится. В таких проектах в условиях стоит постоянная подписка с очевидной накруткой комментов - ну это ещё ладно, понять можно, тоже своеобразная оплата труда... Но не по кругу же блять пускать одно и то же!

Причем когда бросаются в глаза скописпизженные предложения с "ну там пару запятых, опечатки, при первой вычитке уйдут". Про гг вскользь, про сюжет - о, зашибись, захватывает и бла-бла-бл или "ну че-то даже не знаю"... (а добавить сюда ещё нулевую аргументацию... ммм... Чувствуете? Ложь, пиздеж и провокация - моё любимое)(К тому же сами дорогие "критики" палятся либо тем, что дальше первой или максимум нескольких глав не заходят, либо вообще никак не отмечаются - о зависших просмотрах как показатель уже молчу - а ещё варик - пропадают на середине и вскоре выходит критика).

Как они судят?! Это накрутка, ярый похуизм или незнание, как отказать, если заявка не понравилась?

А ещё подгорает с более-менее авторитетных проектов. Там тоже палятся, но не так явно)) С нихуя доеб с очевиднейшим проколом, не вчитываясь, видимо, даже в контекст... Разочарование в вп всё больше с каждым днём(

И даже сраться с такими критиками, рецензентами и разбираться во всей этой хуйне не хочется, потому что им в оправдание нечего будет сказать! Потому ограничимся благодарностью, сдержимся, чтобы не плюнуть в рожу прямым посланием на хуй и пойдем искать ~качество~ (или новую платформу, что будет намного легче).  

От автора: Даже как человек, который занимался критикой, соглашусь. Знаю ситуацию, в которой критик спустя энное количество времени в критике просто блять передрал аннотацию, добавил от себя чуть водички и выложил. И это норм? А так же: "мне понравилось 10 из 10" или "мне было скучно 6 из 10" — просто треш.

Крик души (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя