[Амбар]

27 2 0
                                    

Минхо жадно сдавил горло младшего.Тот снова ослушился его.Какое разочарование.
Кровь.По всему амбару кровь.

-Ну зачем же ты снова ходил гулять с Феликсом?Ты же знаешь,что я такой ревнивый,Хани~
-Не-..на-ви-жу...тебя...‐кровь текла из рта Джисона,но он не мог ничего сделать.
-Я,блять,делаю все для тебя,почему же ты этого не ценишь?Все время ходишь с этим Феликсом...Я ведь убью его,и тебя тоже,хоть и люблю...-Мин ехидно улыбнулся и отвернулся в сторону.А потом отпустил Хана и ушёл в непонятном направлении.

Уже который месяц Хана преследует этот псих-Минхо.Он одержим Джисоном.Хочет его и уже пару раз изнасиловал его.Бил,чуть ли не до смерти.Но все же любил.Такова была любовь Мина.

Но младший не мог даже позвонить в полицию,ведь старший разбил ему телефон и подарил кнопочный.Он объяснял это ревностью.Сильной ревностью.
Феликс-друг Хана,который знает о их странных отношениях,но тоже на крючке у этого психопата.Им не сбежать от него.

-Он...неадекватен...аэгэх-и спустя пару секунд,Хан упал на пол и потерял сознание.

Очнулся он в больнице.Рядом с ним сидел и плакал Феликс,а где то в далеке стоял Хенджин.

-Ликс...я..-Ли тут же поднял голову и перестал реветь.

-Боже,я так боялся что ты не очнешься!Боже,боже...‐он крепко обнял друга-Я думал он убил тебя.Этот чокнутый Минхо,совсем слетел с катушек...Чего он хочет!?

-Не кричи,прошу тебя,он все видит и слышит,даже сейчас...-Джисон кое как поднялся и начал оглядываться.

-Я позвал Хенджина-Хван тут же подошёл к палате-я хочу помочь тебе,ты можешь сбежать.Давай сбежим?Вместе.

-А ты уверен?Он даже мне телефон разбил,я никому не могу написать.Кроме него самого...

-Так не может продолжаться дальше,Хан.Мы должны убежать.Давай зоть в Мальдивы,хоть в Америку.Куда угодно,давай..

-Успокойся,Ликс.Я уверен,мы обязательно от него убежим.Наверняка у него нет визы,он не сможет преследовать нас там,за границей.Давай попробуем-Феликс улыбнулся,он был просто счастлив.

-Я помогу собрать вещи,мы улетим и с Хенджином,хорошо?

-Давайте,только быстрее.Мы должны улететь сегодня вечером.Как можно скорее...

Прошло много времени.Наступил вечер.Хан,Феликс и Хенджин уже собрали вещи и уже приехали в аэропорт.

-Не могу поверить что мы вот так просто отвязались от него.Не верю...-Джисон продолжал оглядываться,его руки дрожали,а сердце билось так часто,что ему казалось,что оно вот вот разорвется.

-Успокойся,Хан,мы уже считай почти улетели.Сюда,в людное место этот ублюдок точно не рискнет прийти‐поддерживал друга Хенджин.

-Возможно ты прав...А куда мы едем?

-В Америку.Там безопаснее и подальше отсюда будет.

-Славно...Славно...-кажется все было впорядке,все хорошо,у них получилось убежать.Наверное..

Зайдя в самолет,все трое друзей начали искать свои места.
Получилось так,что Феликс и Хенджин сели вместе,а вот Хан с кем то около окна.

Ликс и Джинни заняли свои места.Хан прошёл дальше.Найдя свое место,он увидел что кто то уже сидел около окна в капюшоне.

-Извините,но это я сижу около окна,не могли бы вы...-тут резко капюшон молодого человека спадает,и Джисон видит перед собой Минхо.

-Полетим вместе в Америку,Хани~?Хахахаха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[M2009H]-"Сигареты".Место, где живут истории. Откройте их для себя