Наше знакомство

120 6 0
                                    

8 месяцев назад:

1 сентября,я только перешла в 10 класс,я единственная из моего класса кто пошёл в 10.
Отстояв линейку,у нас был классный час,у меня сменился классный руководитель,и теперь я учусь с паралелью в одном классе,я ни скем не общалась,но у меня была единственная подруга от туда.Одсидев классный час,я мигом рванула к выходу из школы,мне вообще не хотелось тут задерживаться.Но столкнулась с высоким блондином.Он попытался поговорить со мной, но я просто прошла мимо него, не желая общаться. Но он не сдался и начал следовать за мной, пытаясь завести разговор. Я все равно не обратила на него внимание и ускорила шаги.

Он догнал меня и остановил, спросив, что со мной не так. Я рассердилась и крикнула, чтобы он отпустил меня и не досаждал. Он сразу отпустил меня и извинился, сказав, что не хотел меня обидеть.

Я оглянулась на него и увидела искреннюю заботу в его глазах. Я поняла, что была груба и извинилась перед ним. Мы начали разговаривать и я узнала, что его зовут Ярик, он учится в 11 классе. Мы отправились вместе на автобус и весь путь общались.

Когда мы подошли к моему дому, он спросил у меня телефон и предложил встретиться в следующий раз. Я замешкалась,я вообще-то не планировала заводить новых знакомств. Сказав,что дам ему точный ответ чуть позже,ведь у меня есть кое-какие планы. И быстро зайдя в подъезд,даже не попрощавшись с парнем,я стала поднимать к своей квартире.Мигом пройдя в свою комнату,я повалилась на кровать,и в верхней одежде сразу же уснула.

——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только

Я чувствую себя лучше,когда ты рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя