don't run

128 23 1
                                    

Как долго облик Фелимф был секретом?— Кажется,что я обязана рассказать вам об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как долго облик Фелимф был секретом?— Кажется,что я обязана рассказать вам об этом. Тогда начнем?

Первые упоминания об этих необычных существах появились в книгах знаменитого мореплавателя Кристофера Уэйна. Этот человек положил начало в истории лесных фей,которую после переняли и другие ученые.

Однажды на палубе его небольшой лодки(куда он не часто выходил в ночное время)послышался до боли приятный голос: тонкий,мелодичный и такой пленный. Кристофер знал — это не сирена. У этих монстров мелодии напоминают церковные песни,которые он не раз слышал на службе. Как позже Уэйн их назвал «Фелимфами» было практически созвучно с "felomena".

Это маленькие тропические рыбки,которые имеют красную кайму вокруг глаз. Именно по этой причине Кристофер и назвал лесных фей так. В ту особенно тихую ночь ,в глубине темной океанской воды он заметил две пары красных глаз. Ох,да,раньше у Фелимф было несколько оттенков зрачков : зеленый,голубой и красный. Все они отличались лишь от своего рода и способа перевоплощения. Уэйн стал единственным человеком,который смог подружиться с одним из этих существ. К сожалению,дружба не могла быть вечной из-за свойственных для человека чувств — Мореплаватель влюбился. Неудивительно это из-за того,что Фея действительно выглядела великолепно: ее голос пленял,белоснежная кожа сверкала на солнце,а светлые волосы приятно пахли чем-то душистым. Девушка была умна,начитанна и харизматична. Кристоферу еще не доводилось встречать таких чудных созданий,подобных ей.

Ненависть к Фелимфам появилась из-за оплошности самого мореплавателя: девушка просила его не рассказывать о них,пыталась уберечь тайну. В одну из безлунных ночей мужчина оставил свою последнюю запись в блокноте,которая и стала раковым для всех волшебных существ. Вещь была утрачена,а Уэйн утоплен в эту же ночь своей же возлюбленной. Видимо,от этого и пошли ошибочные легенды об Фелимфах,которых принимали за Сирен.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя