Рыжеволосая сегодня с самого утра находится на конюшне. Катрина, довольно редкое имя, правда? Как только та проснулась в комнате общежития, девушка почти сразу начала собираться на конюшню. По началу она сидела, а может и досыпала в комнате отдыха. И как только время подходило к часу дня, направилась в конюшню, чтобы собрать свою кобылу.
Она очень любила её, её звали "Колючая Роза". Кобылу девушка купила уже давно, и до сих пор находится с ней. Сейчас же они вместе продвигаются в выездке, а иногда и прыгают. Но это случайные крайне редко, поэтому Катрина и не помнит, когда те в последний раз заходили на барьеры.
По окончанию дня на конюшне, девушка продвигалась уже по привычному для нее маршруту. От конюшни, до общежития, которое находилось не так уж и далеко. И пренадлежало оно, вроде как директору КСК.
Катр шла медленно, глядя себе под ноги. На плече весел чёрный как тьма рюкзак, который был наполнен разными конными вещами. Сегодня ведь суббота? Точно, нужно будет помыть и постирать все ее вещи.
– эй, ну че ты так долго? – слышаться громкий, хриплый голос. И девушка моментально поднимает голову, да, она его знает.
Улыбка моментально расплылась по ее лицу, и Катрина лишь перебирает ногами быстрее. Казалось бы, такая занятая дама, а в отношениях все равно состоит. Только вот, нравились ли ей эти отношения. – извини, ну я задержалась, ты же знаешь, я не просто прихожу туда позаниматься.
Торопливо говорит дева, чувствуя, что между ними возрастает напряжение.
– ну ладно, пошли давай, я не хочу до часу ночи гулять.
И девушка послушно продолжает свой путь, идя быстро, стараясь сравняться с темпом парня. Молча, не хотя чтоб он начал злиться на нее на улице.