пролог.

5.1K 131 7
                                    

Утренняя езда встретила девушку в дороге. Зимние пейзажи за лобовым стеклом Mercedes-Benz C43 AMG, не давал возможности сосредоточиться на делах, которые её ждали в приюте. Маша очень любила животных: собачек, котиков и всю остальную живность, что естественно повлияло на дальнейшую деятельность. Начав стримить с семнадцати лет, девушка к двадцати имела свое личное дело — благотворительный фонд и личный бренд одежды, который продавался по всей стране. На телефон приходили уведомления от сестры, которая никак не могла уняться, с тем учётом, что они вчера только виделись. Та писала, чтобы Маша была осторожной, ведь чувствовала что-то неладное. Девушка редко прислушивалась к подобным предубеждениям, поэтому и сейчас молчаливо сбросила уведомление, которое так или иначе отвлекало от дороги. Заснеженные деревья, около трассы нагоняли настольгию по прошлому, когда отец возил их с сестрой на дачу. На дворе была лишь середина декабря, что не скажешь по погоде. Снег валил, словно уже холодный морозный январь. Вспоминая, что перед новым годом, ей хоть кровь из носу придется ехать на съемки к Илье, где Маша уже стала постоянным гостем, девушка стала перебирать даты, дабы всё прошло без накладок. Мысли о ребятах, уж очень грели душу, ведь они стали частью её жизни, буквально семьёй! Маша ценила их дружбу, как свою жизнь. Хазяева всегда становились на её сторону, даже если это могло повредить их медийности. Единственный, с кем девушка не была близко знакома, так это известный Влад Куертов, который всячески искал отговорки, дабы не быть на съемках. Маша его прекрасно понимала, ведь имея свое дело, свою жизнь — не всегда получается выкроить время, даже на себя. Выезжая из-за поворота, девушка не сразу завидела черную BMW, которая неслась со скоростью света. Выворачивая руль, Маша старалась съехать на обочину, дабы избежать аварии, ведь машина неслась так, что этого было достаточно, даже для маленького ДТП. BMW слишком быстро приближалась, что девушка просто не успела затормозить, чем и поплатилась. Машины столкнулись, что свидетельствовала красная мигающая кнопка, на панели управления. Маша и сердилась, и переживала, ведь только забрав машину из сервиса, её вновь нужно было везти именно туда. Заглушив двигатель, девушка вышла из машины, аккуратно хлопая дверью. Кудрявый парень, рассматривающий повреждения на своей машине, что-то рассказывал в кружочек telegram, громко хохоча. Переводя телефон на барышню, тот замолчал. В ней он узнал известную сестру Каи, которая неоднократно появлялась на стримах ребят, только не мог вспомнить, как же её все таки зовут, ведь на твиче, она была известна, как — ic3peach. Куертов резво отправил кружочек ребятам, на который сразу же полетели расспросы, но стоило ему лишь попробовать заговорить, как Маша заговорила сама.

Макулатура с мечтами сахарного снега || Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя