Часть 31

547 31 18
                                    

- Как людей много - осмотрелся Олег.
- Саша скорее всего там. Может зайдём, посмотрим на их реакцию?
- Почему бы и нет? - Мы с Олегом зашли в мастерскую и тут-же раздался оглушительный визг.

Старший Шепс поднял голову и увидел нас. На его лице была улыбка то ли из-за радости, то ли из-за неожиданности. Протиснувшись через толпу фанатов, мы подошли к Александру.

- Не ожидал, что вы сюда ещё когда-нибудь придёте..
- Как видишь, мы пришли) - я улыбнулась и протянула руку в знак приветствия.

Олег повторил мои действия. И Саша по очереди пожал нам руки, но походу он не думал, что я поздароваюсь с ним именно так, видимо ожидал чего-то большего..

Через 40 минут мы попрощались с голубоглазым и ушли. Сегодня ещё с ним увижусь, интересно, что будет.. Мне хочется его обнять, поцеловать, но я держусь. Он выглядит как беззащитный ребёнок.

И вот уже шесть часов вечера, я подошла к усадьбе Стахеева. Там ждал Саша с букетом. Ему хочется со мной наладить контакт, но как-будто боится. Подойдя к нему, он протянул цветы.

- Спасибо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Спасибо)..
- Не за, что). Пойдём гулять?
- Мгм.. Но с начала я сделаю одну вещь....)

На лице Шепса появилось недопонимание, а я обняла его так, как-будто делаю это последний раз в жизни. Брюнет ответил взаимностью, - обнял меня аккуратно и бережно.

Прогулка длилась на протяжении двух часов, а потом нам очень захотелось есть, поэтому пришлось идти в кафе. Сев за столик, мы заказали еду и стали ждать заказ.

- Ась.. Хочу ещё раз извиниться за то, что произошло несколько месяцев назад.. Я понимаю, если у тебя наверное ко мне уже угасли чувства и ты....
- Саш - перебила я собеседника - ты уже мной прощён. Сашунь, я подумаю, ладно?)

Голубоглазый впал в шок, когда я назвала его «Сашунь». Его дыхание было учащённое, но сердце колотилось со скоростью света.

- Л..ладно..) - Искренняя улыбка Шепса раскрасила эту напряжённую атмосферу.

Через несколько минут нам принесли еду и мы сразу оплатили счёт. Точнее как мы? - Саша. Я говорила, что сама за себя заплачу, но он настоял. Спорить не хотелось, поэтому не стала отпираться. Поев, вышли из кафе и пошли по домам.

Меня уже ждал Олег с кучей вопросов. Зайдя в квартиру, я сняла обувь и прошла на кухню, там налила воды в вазу и поставила в сосуд цветы.

- Саша подарил?)
- Олеж, ты экстрасенс? Ахаха
- Естественно!
- Ну да, потом про отношения спросил..
- А ты ему, что сказала?
- Сказала, что подумаю. Не хочу торопить, но и медлить как-то тоже не очень хочется..
- Ты видела, как он себя сегодня вёл?
- Необычно для него..
- Согласен, ладно, я спать пойду. Спокойной ночи!
- Доброй ночи, Олеж - я обняла друга и осталась сидеть на кухне.

Не помню, как оказалась на кровати, знаю лишь то, что сейчас 12 часов дня. СЕГОДНЯ АРТИ С ВЛАДОМ ПРИЕДУТ. Соскачив с кровати, я убежала в ванную, сделала все дела и переоделась. Взяв ключи, вышла из квартиры. Закрыла её и побежала из подъезда.

Добежав до вокзала, стала ждать ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Добежав до вокзала, стала ждать ребят. Приехал нужный поезд, сначала от туда вышла Егорова, а затем парни. Арти с Владом подошли ко мне и обняли, чуть оторвав от земли.

Вечером мы сидели в гримерной в усадьбе и листали ленту тт. Тут мне попадается видео с сегодняшним моментом, где друзья обнимают меня на вокзале. Плохая идея была почитать комментарии. Там отмечали Сашу. Он походу тоже увидел это видео. Посмотрев на меня грустным взглядом, встал со стула и ушёл из комнаты.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя