Часть 1

3 0 0
                                    

Однажды в маленьком городке родилась девочка неимоверной красоты,таких ещё в роду не видали.Семья была счастлива,даже устроила "пир на весь мир",несмотря на финансовые трудности.На празднике,каждый подходил и не мог наглядеться ей.Многие считали девочку-«посланником Бога»,ведь смотря в её глаза благородного янтарного цвета,улыбку,похожую на все 7 чудес света и ангельский смех,никогда не подумаешь,что она такая же как все.
Шли годы.
Становясь старше,она выглядела все лучше.Из еле видных блестящих рядочков волос,появились густые будто золото кудри,колыхающиеся по направлению ветра.
Как то раз девушка решила прогуляться по аллейке,находящейся рядом с домом.Она ходила теми же путями как и раньше,но какая-то деталь все же отличалась.Звук,слышимый вдали был не знаком,но несмотря на это,она все же пошла по его манящей мелодии.Путь был недолгим,он издавался из дома семьи Хорошко.Она боялась зайти за порог ворот,но каким-то чудом они сами открылись перед ее лицом,говоря:«Проходи».Не долго думая,совершила шаг и вот...она уже среди них.Тех самых людей из высшего общества,про которых говорит каждый.Её переполняли чувства одновременно страха и радости,ведь не знала,что её ждёт впереди.Осматривая территорию не заметила,как оказалась в самом центре бала,проходившем для празднования день рождения их старшего сына.Так как она никого из них не знала,то боялась,что её заметят и выгонять с позором.Подумав,что лучшем решением будет сделать вид их давней знакомой,начала танцевать.В это время к ней подошёл парень с глазами цвета плитки горького шоколада,волосами бархатисто-карамельного оттенка.Из-за чувств,испытываемых девушкой впервые,не заметила,что к ней обратились.Спустя время,отуманенный разум вернулся в былое состояние,и тогда не услышанная фраза была повторена.
«Как твоё имя?»,-спросил юноша.
«Джозефина»,-ответила,смотря прямо в пол.
Она не могла контролировать свои эмоции, когда тот приближался к ней,поэтому пыталась находятся на расстоянии.Но красавец не желал этого,показывая это своим поведением.
«Твоя улыбка мне озарила мир»,-говорил он это,не отрывая глаз от ее пухлых губ.
Девушка засмущавшись,продолжила свой танец.
Чего нельзя было сказать о парне,наблюдавшим,за так сильно полюбившейся ему Джозефиной.«Она моя!»,-твердил себе неумолкаемый Лукас.Но стоило ему отвлечься на секунду,как рядом с любовью его жизни,был заметен Лорд.
Он замешкался,но быстро собрав мысли в кулак,начал действовать.Первое,что пришло ему на ум-это вступить с давним врагом в дуэль,показав свои намерения Джозефине,уже не только на словах.В это мгновение парень не чувствовал страха,ведь на кону любовь.
С детства мать учила сына верить в неё,потому что благодаря любви,люди из разных миров становятся единым целом и освещают планету солнечным светом с необыкновенной силой,исходящей прямо из души.Именно это помогало Лукасу,несмотря ни на что идти к своим целям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний бал.Место, где живут истории. Откройте их для себя