Главы ведутся от лица главной героини.
Приступим к знакомству, я Беверли Хосллер, мне 17 лет. У меня есть брат Джейден Хосллер, мы с ним двойняшки. Наши родители развелись когда нам было по 12 лет. С тех пор мы не общаемся с ним, хотя в школе видимся очень часто. Его жизнь сплошная радость. Отец богатый человек выделяет ему деньги чуть ли не каждый день, его мачеха не чает в нем души. Что говорить обо мне. Моя мать зависима от алкоголя, как бы я не старалась вытащить её из этого дерьма. Работает она на двух работах, но этого хватает только на еду. В свободное время она просто пьёт алкоголь. Я учусь в 12 классе. Что могу сказать о школе? Спросите вы. Друзей у меня достаточно. В классе я не лучшая ученица, но у нас довольно дружный класс, так что всем все равно на денежный статус и ум.
Выгляжу я кстати так:Все таки есть несколько друзей, которых я считаю лучшими. Это Райли, Дилан, Сиерра, Авани, Чарли и Чейз.
Райли, 17 лет, одна:
Дилан, 17 лет, нравится Райли:
Сиерра, 17 лет, нравятся Пэйтон:
Авани, 18 лет, одна:
Чарли и Чейз, 18 лет, встречаются:Они стали мне как семья. За это я их ценю и люблю.
Так же у меня есть младшая сестра, Элис. Ей 5 лет.
Спросите как я зарабатываю себе на жизнь? Я продаю свои интимные фотографий без лица. Но мне же только 17 лет? Как же так? У меня есть 2 паспорта. Один мой настоящий. Второй же поддельный, где по нему я пишусь как Крисс Грин, 20 лет. Моё тело прекрасно и это был единственный выход из бедного положения. По крайней мере, я считала это именно так.. В соц сети я достаточно популярная как Крисс Грин, вебкам модель. Были очень тяжёлые моменты, когда мне приходилось пару раз поработать эскортницей.. Но это так скажем мой маленький секретик. Со всеми остальными вы познакомитесь в ходе событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лепестками слез, Беверли..
Fanfictionстоя на против зеркала, я не вижу ту искру в своих глаза, что была раньше..