1 глава.

10 1 0
                                    

(Каждая личность, прячет за
собой свой тяжёлый
путь вперёд..)

Проснувшись от ужасного будильника, я принялась к скучной утренний рутине. Спустившись на первый этаж, я поняла что опять одна дома. Ну пусть лучше на работе будет, чем дома, в обнимку с бутылкой. Накинув бомбер я вышла из дома, там меня уже ожидала Райли. Обнявшись с ней мы направились в школу. По пути мы разговаривали с ней на разные темы.
Райли: О нет. кажется к нам идёт очень счастливая Си. А это значит.- Я перебила Блондинку.
- Она будет нам рассказывать про своего ненаглядного.- Мы посмеялись, тем временем как Си, громко завизжала от радости. Мы вопросительно посмотрели на неё.
Си: Он согласен погулять со мной сегодня!!- От радости она крепко обняла нас.
- Ооу, у кого-то что-то начинается.- Игриво выкрикнула я.
Райли: Мы рады за тебя подруга.-
Си: Прошу помогите мне сегодня выбрать наряд.- Девушка совместила свои ладони и скривила рожецу, как бы умоляя девушек помочь ей. Я впринципе сегодня свободна, а значит смогу помочь.
- Что же с тобой делать, помогу, ты с нами Райли?-
Райли: Куда же я без вас.- Мы направились дальше в школу. Около школы мы разошлись, но сразу как я зашла в здание школы, столкнулась с компанией, где был Дилан и, Джейден.. Везение у меня, как всегда на высоте. Увидев его я сразу перевела взгляд на Дилана и с улыбкой подошла к нему.
- Дилааан.- Крепко обняв я получила взаимные объятия.
Дилан: Беееев, за эти каникулы мы так и не виделись, как ты?- Отстранившись я проговорила.
- Впринципе как и всегда, Отлично. Ты то как?- Ну да, ну да, вру как дышу.
Дилан: Я хочу Райли признаться, но боюсь, вдруг это не взаимно..- Мои глаза округлились, я хотела завизжать от радости, но Дилан закрыл мне рот рукой.
Дилан: Тихо ты.-
- Я думаю взаимно, я часто замечала ваши взгляды.- Как вдруг я чувствую что мне кто-то дал лёгкий подзатыльник. Обернувшись я увидела рядом с собой Пэйтона, который улыбался во все свои зубы.
- Ты охринел?-
Пэй: Нет, тебя тут твой братик хочет.- Произнёс он чуть-ли не умирая от смеха.
- Прям так хочет? Передай ему, что я его не хочу.- Я хотела уже уйти, как меня схватили за запястье. Что за день дерьмовый то сегодня.
Пэй: Ну поговори с ним.- Позади Пэйтона я увидела Джейдена, который пилил меня своим взглядом.
- Ц, ладно- Цокнув я отошла от компании, зазывая за собой Джея, сев на подоконник я произнесла.
- Что? 5 лет была не нужна, а щас что?-
Джей: Что с мамой?- В моих глазах появилась лёгкая грусть, которую я быстро скинула.
- Все хорошо, а что должна быть?
Джей: Я все знаю, ты почему молчала?-
- Что ты знаешь?-
Джей: Не коси под дуру. Я знаю что она пьёт. Ты вкурсе что она так спится может?- Мне казалось что в его голосе было, переживание.?
- Она выпивает, после тяжёлых рабочих дней.-
Джей: Не ври.-
- Ты смеёшься? 5 лет тебе было глубоко фиолетово на неё, а щас ты строишь из себя переживаюшего сына!? Хватит! Если ты не скажешь нечего умного, я прямо сейчас уйду.
Джей: Я хочу помочь своей матери и ещё..-Я встала с подоконника и хотела уже уйти прочь, как вдруг меня опять хватают за запястье. Да что черт возьми у них за привычка хватать меня так!? Лениво повернув свою голову на него я начала его слушать.
Джей: Она зарабатывает копейки, я могу помочь деньгами.-
- Скинь матери на карту, номер её есть у тебя. Зачем столько болтавни, если можно просто молча сделать.-
Джей: Когда она выгодная, я хочу прийти к ней.-
-Ну вот в выходные и приходи.- Я выдернула свою руку и направилась прочь с того места. Оставшиеся часы в школе проходили как обычно однатонно. Что уже радовало. Я хотела уже уйти из школы какменя окрикнули Райли и Сиерра. Черт, Сиерре же помочь надо. Я развернулась и мы пошли все к Си.

лепестками слез, Беверли..Место, где живут истории. Откройте их для себя