Глава 5

0 0 0
                                    

— И что же ты хотела рассказать мне? - как только они зашли в спальню и убедились что никого нет, спросила Флора

— Я тут услышала кое что..если коротко не верь Драко, и держись от него подальше - выпалила Стейси
— Почему? Что он такого может сделать? - недоумевала Вайт
— Он поспорил с Блейзом что сможет влюбить тебя в себя, и переспать

*воспоминания*
Стейси поздно ночью шла в библиотеку чтобы вернуть книгу, которую брала для эссе по Чарам. Однако повернув в более короткий путь, она увидела два силуэта один стоял облокотившись на подоконник а другой рядом. Она подошла чуть ближе и спряталась за угол чтобы услышать их разговор.

— Не думаю что это хорошая идея. - по голосу она сразу узнала Драко.
— Да ладно тебе! Это же будет весело - подбадривал друга Блейз.
— Флора на меня даже не смотрит, как я могу влюбить ее в себя так еще и в кровать затащить?
— Включи мозги, ты же Малфой. Вы смогли убежать Азкабана, не можешь с одной девчонкой переспать? - после этого они начали уходить, Стейси решила что услышала достаточно и пошла дальше к библиотеке.
*Конец*

— Не волнуйся, я до такого не опущусь. - Спокойно улыбнулась Флора и встала — пока еще не отбой, схожу в библиотеку.
— Хорошо.

По пути туда Флоре встретила Гермиону, и не удивилась что она тоже шла в королевство книг
— Слушай, ты же была магглом так ведь? - начала разговор беловолосая, увидев кивок она продолжила — Мне интересно, ты слышала про замок Себастьянов?
— Разумеется! Думаю любой маггл знает про этот замок, и его историю! Кстати только сейчас заметила что у вас имена одинаковые, не круто ли? Думаю я смогу даже книгу тут найти - они как раз зашли в волшебную библиотеку
— Была бы признательна если поможешь найти книгу про него. - обрадовалась Флора, ведь даже полукровки в ее факультете не знали про это. Но решила не комментировать ее слова про сходство их имен.

Через несколько минут Гермиона дала девушке книгу, и удалилась сказав что Гарри с Роном ее ждут.
Флора же направилась обратно в гостиную решив почитать там. Книга была среднего размера и называлась «Месть служанки» почему именно так она не понимала, но как сказала Гермиона прочитав она все поймет. Ведь она сама прочитала эту довольно увлекательную историю по несколько раз.

Уже прозвучал отбой и героиня готовилась прочитать эту книгу, пожелав Стейси спокойной ночи, они уткнулась в увлекательную историю про ее же замок.

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя