Эпилог.

327 17 4
                                    

~Спустя 10 лет~

- Миля, хватит тырить конфеты! - пригрозила я дочке, - сейчас папа с Глебом придут, и будем чай пить.

- ну, мааам, - протянула девочка, - можно ещё одну. Только одну!

- ладно, это последняя, - Лика протянула батончик девочке, - всё остальное будем, когда придут папа и Глеб.

- хорошо, мамочка! - Мелисса убежала в свою комнату.
----------------------------

А теперь по подробнее о моей личной жизни:

Я и Олег женаты с моего девятнадцатилетия, он сделал мне предложение прям в день моего рождения. Саму свадьбу мы сыграли в конце апреля, в тёплую погоду.

У нас есть дети. Двое. Восьмилетний сын Глеб и шестилетняя дочь Мелисса. Глебу крёстными являются Саша и Лина, а Миле - Влад и Мэри.

В этом месяце я третий раз (за всё время, не за один месяц) стала тётей. Жена Миши, Ульяна, родила ему девочку. Теперь у Миши два ребенка: Сын - Артемий, которому я являюсь крестной, и дочка - Лиза, которой я являюсь тётей. Оба ребёнка, ну, ооочень похожи на Мишу, как две, три, капли воды!

Что у Димки? У Димы были отношения, девушка даже забеременела от него, но через месяц он узнает, что Лиса ему изменила, и попусту разорвал отношения, закреплённые браком. Матвеев депрессировал, у него были попытки самоубийства, но я, Миша, Олег и Ульяна всё время спасали его. Всё же он смирился с этой изменой.

----------------------------

- девчонки, мы дома! - крикнул мой муж из коридора.

- папааааа! - Мелисса радостно побежала в коридор, чтобы встретиться папу и брата.

Улыбнувшись, тоже пошла в прихожую. Придя, увидела, как Миля и Глеб обнимаются, и старший целует младшую в макушку, на что та улыбается. Ко мне подошёл Шепс и повторил действия детей.

- привет, солнышко, - лучезарно улыбнулся Олег.

Улыбнувшись друг другу, все мы пошли ужинать.

----------------------------
Вот такой любовный роман закрутился в моей жизни. Я очень рада тому, что нашла человека, которому готова уделять всё своё время и которого готова бескрайне любить.

Он, наши дети - это те люди, что я буду любить до последнего, до самой последней капли любви.

На этих нотах любовный рассказ о нас окончен. До встречи, читатель!

____________________________
На этом этот фанфик подходить к концу.
Не забываем про звёздочки. Обязательно оставляйте отзыв о этом фанфике в комментариях.)

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя