Вививилка

177 19 3
                                    

*В бывшем доме у Лололошки*

Мать Ло сидела за столом на кухне и выпивала. Настроение у неё было прекрасное. Вдруг на кухню врывается взволнованный Вививилка и начинает подбегать к матери.
Мать:О!Ви!) Мой хорошенький~ иК- Ты пришел обнять свою маму?)
Видно было ,что та хорошо уже выпила. Ви был неимоверно взволнован и ему было щас не до этого .
Ви:Где Лололошка?!
Мать:Что? А это кт,аа~неволнуйся. Он больше не будет тянуть нашу семью на дно.
Ви был в шоке. Он прекрасно знал ,что его мама никогда не любила Ло ,но сейчас ему было не до этих размышлений.
Ви:Всмысле? Ма! Я говорю -где Лололошка?!
Мать: Да что ты про него заладил!!? Милый ,я его выкинула. Он сам-Ик~ напросился,все равно от него не было никакой пользы. Мне не нужен такой мусор как он , у нас с папой же есть ты- наше солнышко.
Ви был очень зол. Как. Это.она. его. Выбросила....! Он что вещь какая-то?! Да он относился к нему не очень ,но он был его младшим братом!
Ви:как это ты его выкинула?..... Я Спрашиваю Как?!
Мать:Ну Ви~ чего ты завелся? Тебе что , нравилось играться с ним? Ну хочешь я найду тебе новое развлечение. Он и так бы-
/Удар/
Ви ударил мать и выбежал из дома. Злость бушевала в нем.
Ви:*Да она! Да я !!! .... В городе все его знают ,так что кто-нибудь мог забрать Ло к себе. Надо всех опросить...*
Весь оставшийся день он ходит и опрашивал жителей,но все ,как один, отвечали ,что не видели его и смотрели осуждающим взглядом. Люди смотрели на него с отвращением и осуждали,ведь знали ,что Ви это брат Ло,но он никогда не защищал младшего. Из-за этого жители и его не очень взлюбили. Всем была прекрасно известна обстановка в этой семье. Крики,сорры ,ругань-всё это все слышали и днём ,но чаще по вечерам и ночью.
Ви весь отчаялся.
Ви:*Я конечно не ненавидел братика ,но это же не означало ,что я хотел ,что бы он исчез из моей жизни....Стоп!..... Если в деревне его нету ,то значит она выбросила его в лес!? Надо быстрее бежать. Хорошо ,что я прекрасно знаю лес из-за частых охот. Блин-блин-блин,а что если на него напал какой-нибудь хищник или нечисть какая.... Надо бежать быстрей за ружьём и факелом .*
Так Вививилка прибежал домой и стал быстрее собераться. Мать его расспрашивала и волновалась ,но тот не обращал на неё должного внимания. Когда он был собран и хотел уже бежать в лес,то его мама остановила его.
Мать:Куда ты сыночек на ночь глядя?! Если ты на охоту ,то давай лучше утром сходишь,ночью же опасно.
Ви:Не мешай! Я иду искать Лололошку!
Мать:Что? Зачем тебе этот мусор?. Я же тебе сказала ,что я его выбросила и точка!
Ви:Вот именно! Ты его выбросила ,как вещь никому ненужную,а он живой человек!! А если быть точнее ,то мой младший брат!
Мать:Ты почему повышаешь на меня голос?! Если я сказала ,что он не нужен значит так оно и есть! Все беды постоянно только из-за него, а ты хочешь его вернуть?!!
Ви:Да,я хочю вернуть его и найду. А беды в семье все из-за тебя! Ты постоянно пропиваешь все наши деньги! Отцу приходиться много работать ,чтобы поддерживать семью и из-за этого он мало обращает на нас внимания!
Мать:Да как ты смеешь так со мной разговаривать?! Я твоя мать и я говорю ,что ты наказан! Живо в свою комнату!
Ви:Я пошёл! Уйди с прохода и не мешай мне.
Мать:Ах так значит? Ну и иди и не возвращайся ,пока не осознаешь ,что ты наговорил! Когда осознаешь свою ошибку ,то сам придёшь и будешь молиться простить тебя!!Но знай,это тоже все из-за Лололошки! Даже сейчас ты сорришься со своей любимой матерью из-за него! Посмотрю я на тебя ,когда ты осознаешь свою ошибку!
Дальше Ви уже убегал из дома и слышал еле доносившиеся крики этой сумасшедшей.

Продолжение следует...

Обретение счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя