Солнце светит, но не согревает, ведь была середина зимы. На улице было спокойно, снег спокойно падал на асфальт, покрывая его белым одеялом. Кто-то из людей идёт на работу или школу, кто-то погулять, а кому-то не сидится дома. На вид всё хорошо, ничего не происходит. Но это в городе. Если уйти чуть дальше города, куда то в лесную часть, то можно увидеть довольной большое здание, окружённое высоким забором под напряжением.
***
- Внимание! 19-11 сбежал с камеры содержания! - говорил голос с динамиков, а после последовали звуки сирены - Повторяю! 19-11 сбежал с камеры содержания! - повторил голос, а сирены начали выть лишь сильнее.
То, что опять кто-то сбежал со своей камеры было не удивительно. С существами, над которыми ставили эксперименты, обращались плохо, да и их камеры были не очень хорошими. Лишь матрас и всё. Это была единственная мебель, да и та была не очень мягкой. Вот существа и пытались сбежать, за что к ним обращались ещё хуже.
Одно такое существо называли 19-11. Ни его, ни других существ никогда не называли по имени, из-за чего те почти забыли свои имена. Как раз таки он и сбежал со своей камеры содержания. Он уже не первый год сбегает. Каждый раз у него не получалось выбраться на свободу, но он не сдаётся. Он хочет отсюда выбраться. Хочет вернуться домой. 19-11 очень надеется, что в этот раз он сможет сбежать. Выбраться на свободу. Быть свободным. Да. Пусть его будут пытаться поймать и вернуть обратно, но он будет свободен. Его не будут пичкать разными препаратами.
- Scheiße[Блять]! - из мыслей о свободе его вывело то, что он забежал в тупик.
Обернувшись назад, 19-11 слышал топот ботинок, что принадлежали охранникам, что гнались за ним, дабы поймать и запереть в его камере содержания. Оглядевшись по сторонам, существо заметило сверху окно. Чуть приглядевшись, оно заметило, что это самое окошко приоткрыто и если сильнее надавить, то оно откроется. Обрадовшись, что в этот раз удача улыбнулась ему, а не повернулась к нему спиной, 19-11 стал немного отходить назад, что бы взять разгон. В это время топот ног, что с каждым разом становились всё ближе. Собравшись с силами, существо с разбегу влетело в окно.
- Где это тварь!? - гаркнул один из охранников, что бежали за существом.
- Смотрите - сказал уже другой охранник и показал пальцем на настеш открытое окно.
- Сука... - прошипел ещё один, пока четвертый связывался с другой охраной, что была на улице, что бы сообщить, что существо сбежало с здания и то, что задача по его поимке теперь на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый эксперимент
FanfictionЧто вы ожидаете увидеть когда вернëтесь домой, после нудный и не особо интересный пар в университете? Правильно. Свою тихую, скромную квартирку, что встречает вас своей тишиной, спокойствием и возможно даже уютом, что вы сами там и создали. Шура ожи...