Утро 8:21
Чонин проснулся от лучей солнца он посмотрел на время и закричал на весь дом
Ч-Чонин
Ч- БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!Я ОПАЗДЫВАЮ!- он подбежал к шкафу и начел одеваться
Он одел это:Потом он взял бутер который оставила его мама и побежал в школу
Время 8:36
Урок математики Чонин этот урок ненавидел, потому что училка строгая и придирчивая. Чонин врывается в класс и сразу поклоняется:
Ч- Здравствуйте, миссис Ын, извините за опоздание!
Уч.м-учитель математики
Уч.м- Чонин?! Ты время видел?!
Уроки начинаются в 8:30, а ты когда пришёл?! Ты опоздал на целые 6 минут! Отличник называется! Проходи садись к Киму!
Ч-хорошо, ещё раз извините!-Чонин посмотрел на последнюю парту, где сидел Сынмин, он немного начал трястись от страха, но всё же пошёл к нему. Когда он шёл то слышал за спиной шёпоты сплетников, и слышал как кто то тихо говорил его имя и смеялся над ним. Он подошёл и сел к Киму и начал доставать свои принадлежности и учебники, Сынмин смотрел то на него, то на его джинсы с открытым коленом. Ян уже сидел и немного дёргался любых движений Кима, Сынмин это заметил и решил немного поиздеваться над ним, он пододвинулся к Чонину и засунул свою руку под парту, он дотронулся до открытого колено Чонина и засунул свою руку в отверстие в джинсах. Чонин почувствовал чужую руку на своём колене и повернул голову к Сынмину. Тот лишь ухмыльнулся, Чонин покраснел и попытался убрать руку старшего со своего колена, но Ким на него строго посмотрел, после нескольких попыток убрать руку старшего у Чонина это получилось, но Сынмин решил не отступать и когда младший убрал его руку, то он резким движением взял в одну руку руки младшего, а второй начал трогать пах младшего, а потом и ляшки, короче говоря балявал себя нижней частью тела Чонина. Ян сильно покраснел и немного и очень тихо и еле слышно застонал, Сынмину это понравилось и он начал ещё сильнее сжимать пах младшего.
Всё бы хорошо если бы их не прервал учитель который позвал Чонина к доске, когда он вышел к доске, то он быстро всё решил и сел обратно, так они и просидели первый урок.
После их всех отпустили на перемену. У Кима была маленькая банда, в ней были: Бан Чан, Хван Хёнджин, Ли Минхо;
У Чонина тоже была маленькая компания друзей и в ней состояли: Со Чанбин, Хан Джисон, Ли Феликс Ёнбок;
И так- Хан был влюблён в Минхо, Феликс был влюблён в Хёнджина,
Чанбин был влюблён в Чана;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задира Ким и ботан Ян (СЫНЧОНЫ)
FanfictionКим Сынмин-19 лет, учится в 12А, опасный хулиган и глава школы! Ян Чонин-18 лет, учится в 12А, тихоня и ботан школы, над ним все смеются и издеваются