Реакция(Lol)

229 4 2
                                    

Реакция на то, что твой титан злодей, которая разрушала одну из временных линий.
Персонажи:Лю Канг, Герас, Кунг Лао, Рейден, Китана(mk11), Кроника(?)

Лю Канг🔥
Он знал о твоём титане, правда до сих пор не знает, как она уничтожила временную линию. Но к счастью это было до перезапуска ния истории и сейчас твой титан никак не угражает Земному царству

Герас⏳
Он тоже знал о твоём титане, так как сам видел своими глазами. Когда ты попала во времена линию Кроники, она пыталась убить Гераса, но было бесполезно для неё. Сейчас же она лишь песок из прошлого.

Кунг Лао🌸
Какая должна быть реакция у парня который узнаёт, что твоя версия титана кошмар для других временных линий?
Он вообще знал, что в других временных линиях могут быть совершенно другие события истории,так и в плане отличий в других версиях воин, хранителей времени и др., но он не думал, что твоя версия титана настолько бесжалостна.

Рейден⚡
Он слышал об этом от Лю Канга, когда он рассказывал Синдел и другим о прошлой временной линии (сделаем вил, что он тоже там был, ок?). Ну он не беспокоится, ведь титан-Т/И же не появится в их временной линии, верно?

Китана(mk11)🦋
Она уже наслушалась легенды о титане-Т/И. Она защищала Эдению от тебя и других, кто вторгнется в Земли Внешнего мира. И так она сражалась с твой титаной. Она чуть не убила Китану, но благо та увернулась и ранила титана. И твой титан больше не появлялся в Эдении

Кроника⚖️
Как думаешь, каким образом твой титан появился? Точно также как и Герас. Титана создала Кроника, чтобы та помогала ей с переписанием истории. Но к сожалению титан-Т/И потерпел поражение.(Ну а дальше Лю Канг остановил Кроника, уничтожил её,ну всё)

Реакция на то, что твой другой титан (не связан с той реакцией)
Хранитель Времени
Персонажи:Лю Канг, Герас, Великий Кунг Лао(mk11), Лорд Рейден(mk11)

Лю Канг🔥
Бог огня не против, чтобы песочные часы ты тоже охраняла. Вы с ним лучшие друзья, даже со времени правления Кроники. До сих пор благодарен тебе, за то что ты помогла ему с победой над ней

Герас⏳
Вы оба просматриваете за песочными часами. Он был наслышан твоей отвагой и честью в той временной линии и уважает тебя.

Великий Кунг Лао(mk11)🎴
Хотите сюрприз? Вы в той временной линии были его супругой. Правда этим Великим Кунг Лао был тот, что из Преисподнии. А тот, что из прошлого, который не умер в Колизее даже не знал о том, что ты обладаешь такой силой.

Вернёмся к Кунг Лао из Преисподнии. Он несмотря на твой статус и что ты была не на стороне Кроники, он любит и будет любить тебя несмотря ни на что

Лорд Рейден(mk11)⚡
Бывший Бог грома доверяет тебе и не ошибался в своём выборе. Ты стала хорошим Хранителем времени, а он продолжал давать советы тебе и Лю Кангу, пока он ещё жив. (Те, кто не в танке, Лорд Рейден отжал свою силу Лю Кангу и стал смертным, раньше был Богом грома)

Ну думаю в таком формате буду писать

Всем пока
(507 слов)

✯𝓜𝓸𝓻𝓽𝓪𝓵  𝓚𝓸𝓶𝓫𝓪𝓽  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽✯Место, где живут истории. Откройте их для себя