8 Глава. Удивительная встреча

268 13 1
                                    

Клаус поочерёдно убивал волков предварительно вливая им в глотки свою гибридную кровь. Адель просто наблюдала, её инстинкты хотели сами убивать каждого живого существа в поле зрения, но держала себя в руках, не хотела поддаваться этой тьме внутри.

- Я пойду прогуляюсь. - не дожидаясь ответа от мужчин, она пошла в глубь леса туда где слышала шум воды.

Аделаида поставила кеды на камень и зашла в воду по щиколотку, течение реки было спокойное и размеренное. Наплевав на одежду она побрела дальше в центр где вода доходила чуть выше пупка. Голова оказалась под водой и из рта вырвался истошный крик отчаяния. Подняв голову ей в лицо попали брызги воды. Со злым выражением лица из воды поднялись каштановые волосы, а потом лицо стало четче видно.

- Елена!?- невозможно, она должна быть мертва. Гилберт посмотрела на женщина и приоткрыла рот от шока. Адель переместила взгляд на берег, где стоял Деймон и Аларик. Вот кого кого, но их она не ожидала увидеть, Елену уж точно. Но на её было всё равно, она не видела брата два месяца.
Вампирша стремительно вышла из воды и не дожидаясь обняла брата. Хоть она и была насквозь промокшая Деймон всё равно крепко прижал сестру к себе.

- Где ты была? Я безумно волновался.

- Я не знаю.- честно призналась Адель.- Меня нашёл Клаус два дня назад, это всё, я даже ничего не помню.- насчёт последнего она немного слукавила, но сказать правду ей бы всё равно не дали.

- Ты гибрид? Как Клаус? - Адель отрицательно покачала головой и показала три пальца, от чего мужчины впали в ступор. - Трибрид... Но.- он запнулся, шок всё ещё переполнял его, поняв что имеет ввиду брат Аделаида сама закончила.

- Это невозможно, я знаю и сама ничего не понимаю. Как Елена выжила? - Гилберт вышла из воды и поравнялась с Алариком.

- Джон - её дядя, пожертвовал своей жизнью. - коротко кивнув Адель прихватила свою обувь в руки.

- Что вы тут делаете? Если Клаус вас увидеть, то убьёт, а её в особенности.- вампирша покосила взгляд на Гилберт нахмурившись.

- Она притащилась за Стефаном. - ответил Деймон закатив глаза.

- Ох, девочка почему ты ввязываешься в неприятности?

- Потому что я люблю его и хочу вернуть.- она говорила про Стефана. Она старалась скрыть тревожность, которое ощущала рядом с Адель, она ей казалось очень жуткой, она не знала что ожидать от старшей Сальваторе и поэтому боялась.

Новое создание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя