Глава 25. Надежда

226 23 1
                                    

POV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тан

Я закрыл ноутбук после объяснения содержания последней страницы:

– Сегодня заканчивается наш курс подготовки к сдаче итогового теста. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, просто задайте их. Если есть какие-либо сомнения вы можете легко отправить мне электронное письмо. Адрес вы можете найти здесь.

Я взял со стола раздаточный материал, указал на строчку в левом нижнем углу и показал ее ученикам.

Молодая студентка подняла руку; я кивнул, давая ей разрешение говорить:

– Какая из этих тем будет наиболее важной для изучения?

– В тесте будут заданы все темы. Во всяком случае, я считаю, что глава о генетике — одна из самых важных, учитывая, что пару лет назад почти 30% вопросов в тесте касались Менделя и изучения его законов генетики... Да Корн?

Я указал на парня, сидевшего на третьем ряду, который поднял руку вместе с девушкой.

– Профессор Тан, могу ли я пропустить главу о таксономии? Я не думаю, что смогу изучить всю программу; слишком много тем для изучения за такое короткое время.

– По крайней мере, попытайтесь запомнить таблицу в конце главы. Ребята, однако большая часть вопросов будет касаться тех тем, которые мы подробно изучили и которые я неоднократно рекомендовал вам хорошо изучить вместе с уроками. Не расстраивайтесь, у вас есть достаточно времени, чтобы подготовиться и пройти тест; вам просто нужно хорошо запомнить пройденные темы, и вы увидите, что вопросы не будут сложными, наоборот... эй, Соравит! Есть вопросы?

Я обратил внимание на парня, которому обычно своими шутками всегда удавалось поднять боевой дух класса, когда усталость, казалось, брала верх над всеми. Однако за последние несколько уроков хорошее настроение у него пропало, он сидел в полном молчании, апатичный, что совсем не было на него похоже. Я бы не удивился, если бы в конце урока мне сказали, что за последние несколько дней в его жизни произошло что-то плохое. Соравит поднял голову, удивлённый тем, что его позвали, и после быстрого взгляда в ноутбук ответил:

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя