Прошло пару месяцев....
Юля уже практически никуда не выходила. Живот был большой и она ели передвигалась, больше всего сидела за столом или лежала. Ноги порой оттекали и ходить было очень больно. Спина каждый день болела и массажи уже не спасали её. Полина старалась окружить девушку заботой и множество дел упало на её плечи, но она стойко справлялась с ними. И вот наступает прекрасное утро и Дмитриенко сладко тянется, она каждый день ждёт появление своего малыша, каждый день она с ним разговаривала и просила появится на этот прекрасный мир. Утром пришли повара и принесли завтрак, всё было хорошо и настроение улучшается с каждым разом. Сегодня она хотела посмотреть на тренировку девушек и просто посмотреть их достижения, она уже достаточно много времени не следила за подготовкой и в какой-то степени соскучилась по ним. На улице с каждым днём становится холоднее и холоднее, и совсем скоро наступит зимние времена. Натянув на себя платье чёрного цвета, она сделала высокий хвост и накрасила губы красной помадой. Красная помада для неё стала уже привычным делом, она редко выходила без неё и уже все привыкли к её фишке. Посмотрев на себя в зеркало девушка покрутилась и направилась в зал, где вот-вот начнутся занятия. Зайдя внутрь все девушки опустили голову и встали ровнее.– Всем добрый день, как успехи? – радостно сказала Юля и села на свободное место.
– Доброе утро, Юлия Анатольевна. Вот девушки готовятся к продажи, пока никаких проблем не было. – сказала Екатерина.
– Это хорошо, – удовлетворительно кивнула она головой. – Давайте посмотрим на них. – Дмитриенко махнула рукой и кураторы принялись включать музыку.
Некоторые девушки испугались сверенный взгляд девушки. Некоторые попадали мимо такта музыки, кто-то просто забывал движения и стояли. Кураторы как можно громче кричали и указывали что делать, это только всё больше смешило Дмитриенко, но и одновременно и расстраивало. Потому что они будут так же себя вести и при покупателях, а это очень сильно повлияет на продажу.
– Стоп!, – крикнула зеленоглазая и музыка пропала. – Вы что так расслабились? Вы при других также будете трястись? – Юля негодовала.
– Мы сделаем всё возможное. Девушки будут упорнее работать и таких ошибок не допускать. – сказала Катя.
– Я надеюсь на это, чтобы больше вот такого я не видела и вы куда смотрели? Как вы допускали такое отношение? Через неделю проверю ещё раз и не забывайте, я могу прийти в любое время и посмотреть. – девушка встала и поправив платье начала покидать зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид
FanfictionПродолжение культового фанфика! Первая часть в моём профиле, переходи быстрее!