4. план.

251 7 1
                                    

сяо был не в себе. он не понимал, что случилось с люмин, ведь недавно всё было прекрасно. сяо не часто попадал в прдобные ситуации, так что, он был в ступоре. он не знал, что надо сделать. обнять? сказать пару приятных слов? уйти? просто смотреть? делать вид, что ничего не понял? нет. уйти-точно не вариант. тогда, даже путешественница разочаруется в нём. сяо утопал в этой мысли. что, если и она его бросит? разочаруется в нём? сяо не знал, что люмин-божество и она вовсе не простая смертная. поэтому, он понимал, что ему надо держаться от люмин пожальше, чтобы карма не навредила ей. он понимал, что так будет лучше для них обоих. но сейчас.. её моральное состояние не хорошее.. даже очень. конечно, сяо тоже живётся не так уж и легко, но у него будто сердце прямо разрывалось, когда он видел, как плачет эта целеустремлённая, смелая и решимая девушка с глазами, цвета янатря.

с: я вижу, что что-то не так. расскажи мне, я побуду слушателем.
л: нет, всё хорошо, правда.. — девушка вытерла слезу рукой.
с: кхм.
л: прости.. мне неловко, правда..
с: я не против послушать.
л: сяо, не нужно, правда. — она постепенно успокаивалась. его присутствие и вправду радовало.
с: как скажешь. — сяо присел на кровать рядом с люмин.

она не ожидала, что сяо сядет с ней, поэтому, она даже подскочила от неожиданности. не, ну конечно, сидишь плачешь, а тут какой-то адепт рядом устроился, тц, я бы тоже там в штаны наложила уже от страха.

с: если что-то случится, то сможешь высказываться мне. я буду.. не против послушать.. — сяо обнял люмин и немного смутился от сказанных его слов.
с: 💭чёрт, чёрт! я совсем не умею поддерживать..💭
пробежала неловкая секунда молчания.
л: хорошо.. — подумав ответила девушка.

п: 💭э, они чо, встречаются и мне ничего не сказали?! вот же они падлы..💭 *пояснение: падлы- в шутку, конечно.*

маленький компаньон решил всё-таки показать своё присутствие и "немножко" пошутить, когда люма успокоится. план был шикарный, зашипперить их у них же на глазах! тогда, снова появится наконец-то весёлая атмосфера, все начнуть шутить(она ещё не знает, что получит звиздюлей от сяо, а люлей от люмин).
п: 💭план прост и надёжен, как швейцарские часы, хехе !!💭
люмин через минуты 2-3 успокоилась и они начали понемногу болтать с сяо. шипперская улыбка паймон расплылась!

п: ну, сладкая парочка.. — беловолоска не успела договорить, как тут получила подзатыльник от своей подруги.
п: эй! это, вообще-то, больно!
л: а вот нечего тут распускать сплетни на таком подобии!
п: я же пошутила! не обижай паймон!
с: ема..
л: ну, значит, нечего было так делать! — сказала люмин обиженно.
п: ну и ладно! с тебя компенсация-1 рыбный шашлычок!
л: тц.. — девушка полезла в свой рюкзачок.
п: э?
люмин достала свежий завёрнутый в салфеточку рыбный шашлычок из своего рюкзачка.
с: 0_0
п: ураа! только.. как у тебя это там вместилось-то?..
л: тсс, это секрет загадочной путешественницы) — сказала она, закрывая свой рюкзак.
п: фот как ты так фкусна готофиш?! — с набитым ртом пробормотала паймон.
л: оно само так..
с: 💭вот это экшен происходит..💭
л: не говори с набитым ртом. а то подавишься ещё и, что я бнз тебя делать-то буду?
п: хехе!

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя