Прекрасная погода на улице. Яркое солнце грело землю. К высокому зданию общежития подходил высокий мужчина, волоча за собой чемоданы. Его прохладный взгляд пробежался вверх по зданию, прежде чем он зашёл в него. На первом этаже был обычный коридор с комнатой охраны на углу. Недалеко гудела вывеска небольшого продуктового магазинчика. Напротив дверей были два лифта, а чуть дальше - лестницы на этажи.
- Вот уж не думал, что кто-то решит что общежитие - хорошее место для остановки. - хмыкнул мужчина и достал телефон. - И так. Какой там у меня номер?
Включив прибор он посмотрел сообщения. Квартира 518. Кто захочет поднимать тяжёлые чемоданы, волоча их по лестнице? Именно так думал новоприбывший. Хмыкнув мужчина вызвал лифт и поехал наверх. Пара минут и он в простенькой квартирке. Всё вместе могло образовать комнату, в которой находилось всё. Поставив чемодан у стены брюнет лёг на кровать и прикрыл глаза. Поездка морально истощала. Так что отдых был весьма кстати. А пока за мужчиной следом в общежитие зашла девочка со светлыми кучерявыми волосами. Подойдя к каморке сторожа она заглянула в окошко. Сонный мужчина в помятой одежде перечитывал газету. В моржовых усах виднелась сигарета. Заметя девочку охранник поднял густые брови и наклонился к ней.
- Что такая малышка делает здесь? - мужчина убрал сигарету, чтобы меньше дышать никотином на девочку.
- Я пришла узнать где проживает Уильям Картер. Он должен был сегодня приехать сюда.
- Верно. Был такой. Высокий мужчина с сигарой в зубах и прилизанными волосами. Кажется он остановился на пятом этаже. Квартирка 518. Кажется этот человек сильно задирает нос. Бубнел, возмущаясь что оказался здесь. Ишь. Поживи он хоть немного бедной жизнью и не воротил бы нос.
Девочка ничего не ответила и пошла к лифту. Как на зло - тот долго не хотел приезжать. Красные цифры спадали, пока не остановились на 12-м этаже.
- Хэй, малышка, тебе куда?
Девочка обернулась на звук. Это был мужчина небольшого роста с причудливой причёской. Белая рубашка казалось была велика ему, от чего рукава были сильно подкосаны. На руках были перчатки без пальцев, а взгляд его был немного уставшим. Лифт рядом с ним открылся и он пригласил жестом девочку зайти.
- Мне на пятый этаж - сказала она.
- Какое совпадение. Мне тоже туда. - усмехнулся мужчина, нажимая кнопку этажа.
- Меня зовут Венди.
- Ха-ха. Очень приятно, Венди. А меня зовут Уилсон. Ты приехала к папе?
- Нет. Тут мой дядя. Я приехала навестить его, пока он не уедет в другой город на выступление. Он у меня фокусник и актёр.
- Как здорово.
- А вы откуда пришли? Вы тоже тут временно?
- Ох да. Возвращаюсь домой с работы в ночную смену. Я учёный.
- И что вы изучаете?
- Много чего. Может если твой дядя позволит - я свожу тебя на работу и разрешу поэкспериментировать. Наука это весело в каком-то смысле.
Венди улыбнулась ему. Двери лифта открылись и девочка вышла в коридор. Уилсон усмехнулся, потрепал её по голове и пошёл к себе в квартиру. А Венди пришлось долго ждать, пока её сонный дядя услышит стуки в дверь. Уильям встал с кровати и открыл дверь. Его сильно удивило то, что на пороге стояла его племянница.
- Венди? А ты откуда здесь?
- Когда вы написали что приезжаете к нам в город и остановитесь в общежитии я отпросилась к тебе, дядя.
- Значит я не один буду ждать здесь новой поездки.
Картер усмехнулся и пропустил Венди к себе.
- Даже не верится что отец отпустил тебя.
- Папа не хотел отпускать. Но мама настояла на том, что было бы неплохо приехать к теб. Папа выписал здесь квартиру на этаже выше и я приехала сюда.
- Какая хитрая. Ладно. Спасибо что навестила. Я польщён.
К сожалению над Картером жила не Венди. Это была рассеянная женщина. Часто Уильям слышал как она что-то роняла, шуршала по полу, тягала что-то туда-сюда. А ведь это только первый день. Уронив в очередной раз толстую книгу с выведенным на кожаной обложке золотистыми буквами "Властелин Колец" женщина заохала.
- Ох, Уикерботтом, постоянно всё валится из рук. Надо поспать сегодня подольше чем обычно. Только сначала почитаю эту книжку, что упала.
Уикерботтом села в кресло перед столом и стала читать заинтересовавшую её книгу. Ведь если именно эта книга упала ей под ноги - возможно она хотела чтобы женщина прочитала её. Из за такой случайности она прочитала Гарри Поттера, Зов Ктулху и Маленького принца, которого Уикерботтом приняла за лёгкую детскую сказку. Вот теперь и Властелин Колец привлёк внимание женщины и та засиделась за книгой до позна. Венди уже ушла к себе в квартирку, оставив Картера на едине с его мыслями. Медленно попивая тёплый чай он смотрел на ночной пейзаж и взглядом соединял звёзды. Что-то складывалось в причудливые узоры лошади, лебедя, лягушки или простой змеи. А иногда вместо рисунка выходила клякса, не похожая ни на что. Тогда Картер переводил взгляд на что-то другое, стараясь развидеть эту неудачную кляксу на звёздном небе. Вскоре чай в кружке закончился и Уильям собрался вздремнуть, спокойно укладываясь в тёплую кровать.
YOU ARE READING
Зайчик и бабочки.
FanficПосвящаю этот фанфик моему дорогому другу @Dandaratas. Ты лучшая, дарлинг. Зайчик прыгает по траве и смотрит на летающих вокруг бабочек. Насекомые парят над цветами и их голубые крылышки выделяются, на фоне общежития с тёмными окнами, прячущими что...