Френды, обещала - выполняю)
Ну а вы добейте мне 100 подписчиков в тг-канале, я же старалась:) (пусть друзья, друзья друзей подпишутся, мамам с бабушками тоже можно)
https://t.me/helga_tgk***
Маша до боли сжимает руку Кислова. Сколько бы она не пыталась убежать от родителя, тот всегда находил ее.
Вот и сейчас, отец снова стоит перед ней, окидывая презрительным взглядом.
– Здравствуй, – у девушки не дрогнул ни один мускул на лице, нельзя показывать страх.
– Чтобы через пару минут его, – брезгливо указывает в сторону Кисы, – тут не было, надеюсь, ты меня услышала.
Дверь шумно захлопывается, после чего девушка утыкается в плечо кудрявого, прикрывая глаза.
Пару минут проходит, прежде, чем Соколова срывается с места, забрасывая в рюкзак ноутбук и зарядку для телефона, после чего хватает парня за рукав свитера, утягивая в сторону лестницы, ведущей на первый этаж.
Для Кислова все происходит настолько быстро, что он ничего толком даже и осознать не успевает: вот Машка тащит его вниз по лестнице, вот у нее случается перепалка с отцом, звонкий звук пощечины и они пулей вылетают из дома под громкие крики.
Долго бегут не останавливаясь, пока силы не покидают обоих.
Соколова, добравшись до лужайки неподалеку, приземляется на мягкую траву, тяжело дыша, ее спутник повторяет все эти действия.
– Папаша твой - скот еще тот, конечно, – скривив лицо, произносит Кислов.
Девушка лишь недовольно морщит нос, отворачиваясь, желая показать, что не хочет продолжать данный разговор. Только вот кудрявый все никак не унимался.
– И часто он себя как мудак так ведет? Может ему просто "Для поднятия настроения" нужно? Глядишь поприятнее станет...
– Ты понимаешь, что я НЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТУ ТЕМУ?! – резко срывается на крик девушка.
Парнишка тут же меняется в лице, вся беззаботность сходит на нет, сменяя на гнев.
– Еще раз на меня так голос повысишь, будешь со своим папашей сидеть.
– Повтори, что ты сказал?, – Соколова не верит своим ушам.
– Я тебе не мальчик на побегушках, на которого орать можно, уяснила?!
– Лучше больше ко мне не приближайся, если не хочешь, чтобы я тебе вырвала позвоночник, придурок.
Соколова хватает рюкзак, и уходит прочь, не обращая внимания на крики парня.
Бредет по местным небольшим улочкам куда глаза глядят, так как податься все равно было некуда.
Так проходит час, затем второй и третий.
Потратив последнюю мелочь на хот-дог, девушка вдруг вспоминает про их "Базу", на которой можно скоротать ночь, не переживая за то, что придется драться с бомжами за свободную лавочку или свои же вещи, которые те точно не упустят шанса украсть.
– А если там будет Кислов, я ему просто врежу, – довольно улыбаясь своему плану произносит вслух Соколова, уплетая еду.Небо уже успело затянуть тучами, когда Мария добралась до нужного места.
Мелкие капли дождя не спеша постукивали крыше здания, забирались в непослушные волосы девушки, спутывая их еще больше.
К счастью, внутри находит только Борю, перебирающего мотоцикл. От резкого хлопка двери, тот принимает сидячее положение.
– Маша? А ты чего тут?
– Мне нужно где-то ночь пересидеть, – бросив рюкзак на диван, безэмоционально отвечает рыжеволосая, приземляясь рядом.
– Понял. Если захочешь поговорить, я всегда готов выслушать, – тихо добавляет Хэнкин, видя, что диалог сейчас не получится, и может выйти только хуже.
– Борь, спасибо, – тот лишь подбадривающе кивает.Киса взад-вперед по комнате который час мечется.
Нервно пальцы перебирает, вторую сигарету подряд скуривает.
Сам понять не мог, почему такое гадкое чувство его переполняло сейчас? Вина? Он никогда вину не испытывал, даже когда Константин Анатольевич перед матерью извиняться за наркоту заставлял.
Так, а что же тогда сейчас изменилось?
Может, потому-что они с детства самого знакомы?
– Да черт бы тебя побрал, Москва, – прохрипел тот, потушив окурок.
Достает мобильный, начиная поочередно контакты друзей и близких знакомых набирать, благо, их было не так много.
Вот только никто рыжую девчушку сегодня не видел.
– Я ее следующей в море притоплю, идиотка!
Схватив куртку, кудрявый покидает квартиру, скинув матери смс-ку, что дома будет поздно.Дождь приятно постукивал по старой черепице, небольшим окнам, завораживая своим звуком. Приятная прохлада окутала помещение.
Боря уже давно ушел домой, оставив Соколову одну в их сарайчике, подробно проконсультировав, что как, и где выключать в случае чего.
Девушка долго думала над тем, какой разнос ее будет ждать завтра от отца, и какой допрос от уже успел устроить матери, ведь так было всегда, мужчина не видел никого, кроме себя.
Почувствовав вину перед мамой, Маша включает телефон, отправив короткое смс, что с ней все хорошо, чтобы та не волновалась, и выключает мобильный обратно.
– Даа, развлечений тут для одного маловато, – протягивает она, подходя к груше, – тогда вспомним, чему нас учил папочка.
Соколова с размаху наносит удар с ноги, потом подключаются руки.
– Держи спину. Не забывай про лицо, – бормочет сама себе, в качестве напоминания.
– Ого, не хотел бы я на месте груши, конечно, оказаться, – доносится со спины.
– Кислов, пошел вон.
– Ну не злись, я извиниться пришел...
Рыжая хмыкает, разворачиваясь к собеседнику.
– Ты? Извиниться? Мне в ноги тебе сейчас упасть, что сам Иван Кислов соизволил ко мне и извинениями прийти?
– Хорош как истеричка себя вести. Да, сказал лишнего, извини.
– Проехали, – ставит точку девушка, усаживаясь на диван.
Киса некоторое время стоит на месте, не решаясь подойти, но Мария решает все за него.
– Боишься, что врежу?
– Конечно, людей с поставленным ударом стоило бы бояться, – подняв руки перед собой ладонями вперед, смеется парень.
– Садись уже, там все равно погода "Не летная", придется часок-другой тебе потерпеть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты смешной, Киса.
FanficДва взбалмошных характера. Две сломанные жизни. О первой любви и сложности ее принятия.