🐳холодная ночка🐳

77 8 0
                                    

PovАвтор
Обычная ночь в общежитии. Все спали, но тут всем стало очень холодно! Ло и Карл проснулись первыми. Карл одел носки и в пижаме пошёл в гостинную ,а лололошка был таким сонным, что просто укутался в одеяла и за Карлом направился в гостинную.
-ох Ло! Привет, тоже проснулся от холода? -с сонной ноткой в голосе проговорил Карл
-ага.. -"Ло"
-скорее всего нам отключили горячую воду 😢-"Карл"
-ужас... -не размыкая глаз сказал Ло.
После проснулся Дилан а за ним и Энди.
-ребят , а чо так похолодало??-спросил Энди.
-походу отопления  отключили-ответил ему Карл.
-это просто какой-то кошмар - донёсся голос из дверного проёма, там был Чед.
-и чо теперь делать... -сказал зевнув Дилан.
-давайте оденемся потеплее и ляжем спать. -с сонной улыбкой предложил Карл.
-это лучше чем просто дрожать от холода-сказал Дилан согласившись на план Карла.
-ага-"Чед"
'сопение'
-серьёзно? Он умудрился уснуть в такой холодный час. -проговорил Энди смотря на спящего лололошку.
-да не кричи ты! У него и так в универе уроков навалом! Он в 17:40 домой возвращается! -с шёпотом сказал Дилан.
-надо его на кровать отнести-сказал Чед положив руку на плечо Карла.
-я отнесу , а вы идите спите-все также с шёпотом сказал Дилан и все пожелав друг другу спокойной ночи разошлись по комнатам.
/Комната 1/
Дилан аккуратно положили закутавшиеся тело Ло в одеяле на кровать и с улыбкой посмотрел на милое спящее лицо.
-шёпот:бедняга,так вымотался-сказал Дилан и пошёл переодеваться.
/комната 2/
Даже одевшись некто из парней не смог уснуть все так же из-за холода.
-хэй Карл!.. Ты спишь? -с шёпотом сказал Чед смотря в сторону Карла.
-нет.. Холодно-"Карл"
После этих слов Чед встал и со своим одеялом направился в сторону Карла и лёг рядом укрыв свои одеялом.
-оу Чед.. Это приятно////////) -смущённо произнёс Карл и моментально уснул как и Чед.
/комната 3/
Тут нечего рассказывать. Энди не гей, и просто взял переоделся и лёг спать.
_______________
Спасибо что дочитал 1 главу! Надеюсь вам зайдёт!!
                          С любовью ваша
                                                 Yennyi_i☆

эта зима будет теплой🍂 [ ЗАВЕРШЕНО(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя