The night is young for a girl I knew
Who spent her life all dressed in blue
Out among these restless streets
She's looking for the next release
A sleepless siren, eyes so cold
Never fearing growing old
Crying out a desperate song
Before she moves along*Дом был слегка обветшалый, но это не вызывало особого удивления. Вещи в комнатах, покрытые пылью, стояли будто законсервированы во времени.
Трой взял в руки фоторамку, которая стояла на комоде. Сдув с нее слой пыли, Отто стал рассматривать фотографию. Бородатый мужчина обнимал рыжеволосую женщину, они стояли на фоне эйфелевой башни.
— Как думаешь, они живы? — выглядывая из-за спины Троя, проговорила я.
— Не знаю, — он пожал плечами, — да и как-то плевать, — он поставил рамку на прежнее место.
— Тебе совсем не интересно? Даже самую малось?
— Честно? Вообще не вижу смысла думать о людях, которых я никогда не знал. Меня они не волнуют.
— Иногда ты такой бесчувственный, — я наклонила голову на бок, — в такие моменты я вспоминаю все твои дурные поступки.
— Делл, ну хватит, мы, кажется, поехали вдвоем, чтобы насладиться, а не разводить эти демагогии о моих ошибках.
— Ты прав, — я развела руками.
Трой натянул на свое лицо улыбку. Она была абсолютно неискренняя, но я промолчала. Нам явно предстояло переосмыслить многое. Я любила этого парня, но он был мерзавцем. Его долбанный блокнот не выходил из моей головы ни на секунду, хоть я и отмахивалась от этих мыслей...
— Смотри, — я взяла с комода полицейский жетон, — тут явно жил коп, — Трой подошел ко мне и я повесила ему жетон на карман куртки.
— Хватит дурачится, — Трой засмеялся, — пошли есть.
— Так точно, сержант, — я шуточно приставила правую руку к виску, отдавая честь.
— Вообще-то я старший лейтенант.
— Что ж, буду знать...
Отто отправился вытаскивать еду из машины, а я присела на качели рядом с домом. Они жутко скрипели, чем создавали атмосферу фильма ужасов. Хотя в наше время ее создавало почти все что угодно.
Трой взял все необходимое и уверенным шагом направился к входной двери. На очередной скрип он обернулся и посмотрел в мою сторону. Солнце пронизывало лучами дерево, росшее прямо под окнами дома. Тень от ветвей падала прямо на лицо Отто, стоявшего на крыльце. Он выглядел безупречно, как и всегда. Странно, что я отмечала его внешность. Обычно она меня мало волновала в мужчинах, но Трой был красавчиком, пока не открывал рот. Конечно, его бешенная харизма могла снести все на своем пути, но, как правило, от его слов веяло холодом и агрессией, а это напрочь убивало всю эстетику...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
ФанфикПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...