Виолетта, 20 лет. Переехала в Москвы из Уфы. В семье считается 1 ребёнком, 2 ребёнок Даниил, 14 лет,3 ребёнок Ася, 9 лет. Закончила 9 классов, но путь выбрала, на дизайнера одежды.Сложная работа. В данный момент выглядит. Худое тело, каштановые волосы, по грудь. Очки, голубые глаза, в которых нужно всматриваться, чтоб увидеть каждую искру.. Рост 173. Пухлые губы. Руки, все в порезах, об упоминании об этом, героиня говорит « ошибки прошлого», хотя может и нет?
2019 год, зима от лица героини
Снова. Снова я на этой «вписке». Куча алкоголя, наркоты, еды, и баб. Все что меня тут волновало, это балкон, и моя великолепная пачка ментоловых сигарет. Если бы была диета, на ментоловых сигаретах, я бы посидела на ней, пока не добьюсь своей цели. Ну и ещё что меня тут тревожило, был ли тут, тот самый, кудрявый мальчик, с именем Ярик. Мы в 8 классе, в одном. Нас посадили вместе и все началось, поехало. Все 7 уроков мы сидели вместе, узнавали друг друга, тем самым я встречала на себе взгляды со спины, и шептания « что между ними?», «не ссы, использует её». Но мне было наплевать, бабочки в животе обретали 2 шанс на жизнь. Да, я влюбилась. Мы вместе шли домой, гуляли вечером. Он провожал меня, и я представляла той самой царицей, а он мой царь. Да, мы стали друзьями. Поцелуй? Был, «хороший поцелуй не испортит дружбу», но вместо дружбы говорят другое слово. Поцелуй наш был, как он провожал меня домой, было 3 ночи, мы подходим к моему подъезду. Уже оборачиваемся чтоб обняться. Обнимаемся, я поднимаю чуть голову, и наши губы, будто склеиваются вместе. Его карие глаза замораживают меня, они мне нужны как кислород... Вот я опять бегаю по дому, в поисках моего «талисмана». Победа, я нашла его. Он сидел на диване, и попивал виски, фу!
ви-ну ярр, перестань уже пить
яр-сам решу, уйди уже, а ? заебала как то..
Эти слова произвели во мне, холодную тучу? Моя улыбка сразу убежала, понимания что сейчас он начнёт высказывать какая я ужасная, ужасная подруга и девушка. Вот парень уже начинает говорить «ты просто конченная, конченная и все, время своё на тебя лишь трачу!
Это как бы, был такое вступление в наш «алкогольный разговор, автором яриком». Пока он говорил речь, которую я могла без повторения рассказать, я втыкала в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the past ||Dilblin
Romanceбудто обновление в жизни, меняется все, мысли, ум, взгляды на жизнь, в том числе и люди. Большое расставание, нет шансов на встречу. Но Москва меняет людей, а концерт стопбана.. начало 30.04.24 конец: 03.10.24