Жил-был один мудрый Хранитель. Сердце его было чистое и светлое. Любил он свой лес зелёный и густой, да за каждым обитателем ухаживал. Здесь было красиво и свежо, повсюду стоял приятный аромат диких ягод. Два века не наступала сюда нога человека, потому лес этот не знал смерти, которая произошла от рук человека. Но до одного момента...
Однажды три молодые семьи решили отправиться в поход в лес, да забрели они не в ту сторону и оказались в удивительно красивом месте. Река здесь была кристально чистой и полностью прозрачной, что виднелась вся подводная жизнь. Деревья были невероятных высот, а лесные ягоды – необычно сладкими и вкусными. Увидел Хранитель гостей да так обрадовался, что на следующее утро выросло здесь большое количество полевых цветов и ягод. Решили семьи новую жизнь начать на этом месте. За год построили они три дома и привлекли внимание своих знакомых, чтобы они тоже переехали в это прекрасное место.
Так и прошло пять лет. Хранитель радовался, что теперь рядом с его лесом живут люди. Любил он людей, каждое лето даровал им лесных ягод и съедобных грибов. Благодарили люди свой любимый лес да не топтали там без надобности. Со временем обитатели леса стали выходить за пределы своего безопасного дома, и жители деревни частенько угощали их домашней едой. Стали люди и лес друзьями.
На шестой год после формирования новой деревни переехали сюда ещё две семьи. Рассказывали им местные о лесе, как они его любят и благодарят за заботу, взамен не ходили жители слишком далеко в лес, чтобы не портить прекрасное создание Природы. И новые жители последовали примеру местных.
На восьмой год здесь жило уже больше сотни человек. Надо было нового старосту деревни выбирать, так как предыдущего Смерть решила в царство своё забрать. Долго не могли они подходящего человека найти, и решили люди старостой назначить самого мудрого и старшего человека в их деревне. Жил этот старик вместе с сыном и семилетним внуком. Супруга его и невестка скончались в один день, когда жили в другом месте. Голод тогда адский был, один за другим люди погибали. Вот и остался новорождённый малыш без матери слишком рано. Не видал он и не испытывал материнской любви. Мальчик был добрым человеком с чистой душой, потому люди любили его и его отца с дедушкой.
Прошёл ещё один год. В начале августа лес снова подарил друзьям ягод и грибов. Люди в знак благодарности снова угощали лесных жителей домашней едой. Хранитель любил радовать друзей и не терпел, когда им было грустно. Решили в один день жители устроить праздник у леса и широкой реки, пока дождливая осень не пришла. Хранитель одобрил их выбор и надеялся, что друзья весело проведут время. Но вот праздник обернулся настоящим горем для деревни и Хранителя: пропал внук старосты. Долго жители искали мальчика, но в темноте было сложно что-либо разглядеть да и не хотелось идти в самую глубь леса. Приняли они решение поиски продолжить с рассветом и отправились по домам. Этой ночью никто не выспался, переживая за жизнь всеми любимого улыбчивого мальчика. Хранитель спросил всех своих подданных, не видели ли они мальчика, но все давали отрицательный ответ. Загоревал Хранитель, заболело его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух проклятого леса
FanfictionХан Джисон - сын несчастной женщины, чья жизнь считается подарком от Хранителя проклятого леса. Ли Минхо - дух проклятого леса, который теряет свои магические силы в поисках пропавшего парня. РАБОТА МОЯ