- Джинни приветМаленькие пальчики скользящие по экрану телефона, напечатали сообщение, отправленое в чат с любимым.
- Привет цыпленок
- Как дела ?Телефон парня завибрировал от сообщений. С улыбкой взяв телефон в руки, он стал печатать новое сообщение.
- Отлично
-Хенджин, ты скоро домой ?-Ликси, сегодня работы много, часам к шести освобожусь.
- А что такое ? Скучаешь?- Конечно.
- Давай после работы сходим погулять в парк?- Конечно сходим, я постараюсь пораньше прийти.
Сидя на диване, и лучезарно улыбнувшись Феликс переписывался с Хёнджином.
- Ликс, слышал вчера вечером девушку изнасиловали.
- Серьезно?
- какой ужас, надеюсь с ней сейчас все хорошо?- Да какая разница?
- Она теперь грязная. Испорченная подстилка. Кому она теперь нужна?Глаза Ликса явно округлились от таких заявлений. Мнение парня противоречило полностью мнению возлюбленного.
- Хёнджин, не говорила так.
- А я что не прав ?
- Поди выредилась так, что все вываливалось. Ее вина. У нас инстинкты. Мы же не виноваты сами провоцируют.- Хёнджин, не снимай вину с человека которое это сделал.
Хён пойми так нельзя. Она не виновата, каждый в праве одевать то что захочет. Таких тварей просто хватает, которые издеваются над столь прекрасными созданиями.- Феликс, не неси чушь.
Кто тут ещё виноват? спровоцировала. Инстинкты взяли свое.- Мы что, животные что-ли ?
Никогда не найдется оправдание насильникам.- Ничего не знаю, это очень мерзко и противно.
- Хён, а если меня изнасилуют?
Ты бросишь меня ?С лёгким напряжением сидел Феликс, и ждал ответа на два беспокоющих душу вопроса.
- Конечно
Даже обсуждать это не собираюсь.
Человека уже испортят, он будет грязным.
Все Ликс, мне пора, как освобожусь напишу.-пока Хён...
С лёгкой тревогой Ликс отложил телефон в сторону.
А что если действительно это случится? Все пять лет отношений пойдут коту под хвост? Нет, Ликс в это не верил, но слова Хвана звучали так неправильно.
Он понимал, что никто не застрахован от этого, и это может случиться с каждым, в любое время и в любой момент. Это не зависит от того в чем ты одет.
Одеть ты широкие джинсы и толстовку, ты все равно подвергаешься такой опасности.
Насильники, это те люди которые не должны существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испорченный
Teen Fiction-Феликс, не неси чушь. Кто тут ещё виноват? спровоцировала. Инстинкты взяли свое. - Мы что, животные что-ли ? Никогда не найдется оправдание насильникам.