1 глава.

12 2 3
                                    

стучащая ручка по парте, преподавательница, что что-то мычала себе под нос, солнце, что герло спину, странный запах сырости. всё это быстро надоело Саше.
та решила взглянуть на сестру-двойняшку, но девушки быстро отвернулись друг от друга, расплываясь в улыбке, с надеждой, что она не перерастёт в смех.
- Набатчикова Александра, что смешного я сейчас рассказываю? - наконец что-то разборчивое выдала педагог.
вся аудитория осыпала Сашу взглядами.
- ничего, Людмила Ивановна. - с чувством вины ответила Саша.
- в таком случае, мне не понятна ваша  улыбка на лице. - Людимила Иванова продолжала сверлить Сашу взглядом.
- приношу свои извинения, такого больше не повторится. - каялась Саша.
- Александра, вы медик или девчонка с соседнего двора? придите в чувство наконец. - может, хорошо объяснять материал она и не умела, а вот с долгом отчитывать студентов перед публикой она справлялась на ура.  удивительно, что все понимали её речь исключительно в тех случаях, когда она кого-то критиковала.
Саша уже не знала куда себя деть, чтобы извиниться перед этим дьяволом. к счастью, после своих слов Людимила Иванова продолжала читать лекцию, а ученики повернулись обратно к свои местам.
- "ну и жуть... вообще теперь на Софу смотреть не буду". - подумала Саша.
и вот уже вечер, стихли птицы, уже за горизонтом солнце озарает небо  розово-оранжевой  ватой, мир окутон тишиной, ни малейшего отголоска шороха.
- эй, давайте закругляйтесь там, спать пора. - не церемонясь, в комнату вошла мама.
- мам, но сейчас ещё только 4. - вопросительно взглянул, ответила Софа.
мама широко и добродушно, можно сказать по-матерински улыбнулась.
- Софка, я шучу.  - объяснила мама. - но вы всё равно не засиживайтесь.
- хорошо, мам. - ответила Саша, не отрывайся от книги.
послав воздушный поцелуй дочерям, мама покинула комнату сестёр.
час пролетел также незаметно, как и был услешен первый выстрел. второй сумел обратить внимание девушек.
- что это? - насторожено спросила Софа.
третий выстрел.
- может упало что-нибудь... -  убеждала скорее себя Саша.
- Саш... это не похоже на падение, это звук выстрелов. - тревожно ответила Софа. - божечки, у нас же мама в магазин ушла!
Саша схватила сестру за руку и вывела на улицу. картина, что творилась на глазах у девочек, была ужасающая. бомбы, крики, взрывы. смерть. люди умирали на глазах. невольно текли слезы. сестры пробирались через это горящие пламя как могли. девушки дошли до магазина. Софа упала на колени и что есть мочи закричала, затем последовали слезы. у Саши наворачивались слезы одна за другой. магазин был разбомблен. всё находящиеся в нём погибли.
Саша одернула Софу. подняв её с колен, Саша побежала куда глаза глядят. 
вдруг, к девушкам подбигает незнакомый паренёк. светло-русые волосы, напольные ужасом карие глаза, бледная кожая, обсохшие губы.
- эй, бегите в убежище! скорее! - проорал незнакомец, махая рукой, мол: "туда!".
девушки послушались и побежали в том направлении. им удалось спастись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

разгромленная комната Место, где живут истории. Откройте их для себя