пол года спустя уже красовался ласковый май. на улице была зелень, запах цветения и мангала доносился отовсюду. теплый ветер нежно касался тел и казалось, что лучшего быть не может. вот он - настоящий рай. лучи солнца были с самого раннего утра и до самого позднего вечера. с окон было слышно, как резвится детвора снаружи, и как мило ругаются старички, крепко держась за руку. все куртки были надолго спрятаны в самый дальний угол антресоли, и казалось, что ничего не могло помешать столь прекрасной жизни двух молодых и наивных девушек. в этот день все было как и в последний месяц, кажется, рассцвела не только природа, но ещё и одна девочка - подросток. Виолетта поднялась в учёбе, перестала ходить на вписки и даже старалась извинятся первой при ссоре с матерью. она ждала лишь главную часть этого тусклого дня - вечер. именно он всегда скрашивал внутренний мир шатенки. секрет прост - она до ночи болтала с Дашей по звонку, слушая её замечательный и нежный голос, который словно мяукал каждый раз, когда ласково просил Виолетту убирать маты, потому что мама в комнате. Малышенко всегда слушалась, и ей всегда льстили последние слова Даши в трубку, перед тем, как Игоревна начнет читать ей сказку на ночь. это было простое "я тебя люблю."
девушка всегда отвечала взаимностью, только вот, казалось, что не в дружеском ключе. когда она проводила время с Дашей, казалось, что время бежит незаметно и всё замирает. Виолетта испытывает эти чувства уже около года, но девушки общаются лишь пол года, и шатенка считает, что это слишком мало, и Даша вовсе не любит её. но думает ли так сама Добренко? с комнатой из Виолетты, свитер Виолетты с которым она спит, мягкий плюшевый мишка, которого Виолетта подарила неделю назад на пол года общения. те постеры с Малышенко по всей комнате, казалось, что Даша живёт Виолеттой , и как бы не хотелось как-то сказать Малышенко, что вот, я зависима от тебя. не может, язык сводит от одной лишь мысли, страх заполняет всё тело, эндорфины боятся потерять свой единственный и самый сильный наркотик. влюбилась, дурочка. сама же Добренко росла в семье гомофобов, отец очень любил дочь, в отличии от матери, он часто приходил обдолбаным домой и бил мать, говоря, что она ошибка. после он лишь молча целовал малютку Дашу в лоб и махал рукой, в знак прощания.
вернёмся к реалиям, после очередного вечера вместе Виолетта решила сделать Даше сюрприз, и прийти к ней после школы. очень хотела подарить очередные наклейки с людмуриком.
уже вечером Даша услышала звонок в дверь и попросила маму открыть. скрип двери и Виолетта с улыбкой смотрит на маму подруги.
— здравствуй, деточка, ты квартирой не ошиблась?
— здравствуйте, я подруга Даши, мы с ней в одном классе учимся, можно пройти к ней?
— она в своей комнате, справа.-пусто сказала мать и ушла в гостиную.
за считанные секунды Виолетта ворвалась к Даше и впала в ступор, вся комната была ей обклеена, а Даша мило лежала на кровати с скомканным свитером, что пропах Виолеттой . Даша увидела силуэт боковым зрением. она подумала , что это мать .
— да мам, кушать не хочу.
после этого Добренко хотела кинуть осуждающий взгляд на столь предстазуемую мать. как только глаза увидели милое смазливое личико Виолетты блондинка сразу спрятала свитер за себя и неловко села.
— вилка? ты...ты что тут делаешь, мать твою!
— привет, Даш, решила принести тебе подарком наклейки просто так..
Виолетта смазливо улыбнулась и села около Даши на край кровати.
— спасибо?..
— не за что, но , надеюсь, ты сможешь мне объяснить, почему твоя комната кишит мной и моим лицом?
шатенка вопросительно смотрела на Дашу, которая от стресса, казалось, что уже откусила свои и так обветренные губы. взгляд Виолетты был лишь на них, комната на так сильно интересовала, как такие пухлые и милые губы подруги.
— да..просто..решила сделать на тебя пародию, да! так же сейчас модно, а я хочу по брендам и все де...
голос Даши заткнули губы Виолетты, эта секунда была для неё важнее, чем жизнь, она жила этой мыслью, и вот, решилась..
эндорфины , окситоцины, вазопрессины.. все положительные гормоны восполнились, в комнате царило чувство безопасности и комфорта, Виолетта нехотя отстранилась.
— я, кажется, живу тобой..и люблю тебя..- признание Виолетта сказала очень тихо, она впервые сказала то, что так долго хотела. она смотрела на Добренко и прожигала её взглядом.
— ты единственный человек с кем я чувствую себя в безопасности и в любви, даже если мы дурачимся. из-за тебя ч не хочу жить так хуёво, как жила буквально пару месяцев назад. ты мне нравишься. я пойму если не взаимно, и ты захочешь дальше иметь дела со мной.- девушка смыкала потные ладони и старалась отвлечь моторику от эмоциональной волны.
— я...я...я не знаю. ты мне нравишься, правда, но, Виолетта..это же не правильно..я должно быть больна не только тобой, но и дуростью, полюбила девушку на свою голову, ты понимаешь!? девушка девушкуто не правильно, так не должно быть, всё должно быть как у всех, мальчик девочку, так ведь? я просто переросту это , и ты перерастешь. ничего не вечно, так ведь?..ТАК ВЕДЬ!?- Добренко накрутила сама себя. мандраж был по всему телу, ей оставалось лишь закрывать мокрые глаза трясущимися руками. по щекам стекали неконтролируемые слезы, и казалось, что сердце вот вот остановится.
— но ты же любишь меня, а я люблю тебя, что ещё нужно для истинной любви?- Виолетта вопросительно смотрела на Дашу и слегка поглаживала её спину. в горло подкрался большой ком, и шатенка не могла больше вымолвить и слова.
— ты не понимаешь, это болезнь, меня мать застрелит, если узнает, что ты не мальчик с обложек журнала, а моя одноклассница блять. я не могу ответить тебе взаимно, но просто знай, я , кажется , люблю тебя. и , ч кажется, больна тобой.. - Даша провела рукой по лицу Виолетты и слегка улыбнулась.
— не вини себя, прошу. мы не виноваты в своих чувствах, просто, они пройдут, ты полюбишь достойного мужчину, я тоже. хочешь, мы будем дружить семьями в будущем? хочешь, ты будешь крестной моего первенца? хочешь, я буду выходить к тебе ночью в минус двадцать, что бы просто принять от тебя тюльпан, а после выкинуть, что бы никто не узнал, что мы любим друг друга? хочешь мы будем курить в пять утра на балконе в твоей панельной квартиры, разговаривая как раньше, обо всем на свете, что бы я в конце сказала , что люблю тебя и уходила спать? хочешь я уеду и буду избегать тебя? хочешь я буду стараться забыть тебя , и всякий раз вспоминать мой первый желанный поцелуй ? хочешь я буду здесь, но буду избегать тебя? я сделаю всё, что ты хочешь, просто, пойми, что мы не можем любить друг друга. нам придётся всё время скрывать наши отношения тайнами, под предлогом подруг, лучших подруг. я никогда не смогу быть с тобой, прости меня. и, будь добра, сними фенечку.по щекам Виолетты стекали слёзы.
— я не смогу забыть тебя, я невыносимо тебя люблю. я не могу найти день, что бы признаться тебе, что живу тобой, и тут, такой шанс, и всё проебано. это не наши крылья из-за того, что ты проснулась под систему, почему нельзя пойти в сторону любви, а не в сторону как принято?
шатенка разорвала фенечку и убежала домой. бисер разлетелся по комнате, а май был угроблен обычным нетерпением Виолетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanfictionнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты