9. Выделиться? Это я умею

161 6 0
                                    

Мне было тяжело встать этим утром, ведь я заснула очень поздно. С утра нам дали жареные яйца с турецкими сосисками. Я не могла перестать думать о том, что уже сегодня вечером я буду танцевать для Шехзаде.

-Абель. Почему ты такая радостная сегодня?- спросила у меня Ясмин.

-Я сегодня вечером буду танцевать для Шехзаде. Почему мне не радоваться?

-Правда?- она была мягко говоря в шоке - Когда ты успела?

-Я вчера ночью ходила к Бекиру Аге. Он сказал что поможет мне стать госпожой!

-Я так рада за тебя!- улыбнулась подруга- Я помогу тебе собраться и ты будешь самая красивая!

-Спасибо. - сказала я и улыбнулась подруге. Я очень рада что у меня в гареме есть человек который мне всегда поможет и поддержит. А главное, не предаст и не будет премии интриг за моей спиной.

После завтрака я опять достала свою книгу и начала читать. Эта книга очень длинная поэтому пока, я прочитала даже меньше четверти от этой книги, хотя было ощущение что я читала уже целую вечность. Даже Ясмин у меня уже спрашивает когда я на конец закончу.

Сюжет книги показывает нам встречу Данте с Веригилием и начала их странствований по загробному миру. Согласно католическим традициям, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осужденные грешники, чистилища - место где грешные искупают свои грехи, и рая- обитатели блаженных.
Моё чтение перебил Бекир Ага.

-Девушки!! Сейчас я скажу кто сегодня будет танцевать для Шехзаде вечером на празднике. Айсун Хатун, Даниэла Хатун, Анна Хатун, Сабахат Хатун и Абель Хатун. Сейчас вы все пройдёти в комнату для танцев чтобы повторить ваши движения на сегодня. Ну, чего вы стоите? Давайте давайте!

Я пошла с другими девушками в комнату. Нас всего было пять и мы танцевали групповой танец. Как по мне, танец был довольно скучным и медленным. Девушки всё время повторяли довольно однообразные движения на месте, и иногда шли по кругу. С таким танцем Шехзаде просто уснет. И я вообще не выделюсь среди остальных.

После репетиции, нас отвели в баню. Я хорошо помылась и уделила особенное внимание волосам.

Пока я мылась я думала о том как усовершенствовать свой танец. Как понравится Шехзаде. И вообще заметит ли он меня? После того как мы обсохли, нас отвели в комнату с нарядами.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя