—Аль,зайдём в кафе?–спросила Малика.
—ну можно.–мы зашли в кафе в торговом центре,и сели за дальний столик.
мы сделали небольшой заказ, и продолжили болтать. совсем скоро Малика ляжет в больницу,так как уже скоро подходит срок родов. они не захотели узнавать пол малыша,чтоб был сюрприз при рождении. было радостью наблюдать за их эмоциями при её беременности и ожидании маленького чуда.
—привет.–к нашему столику подошёл Усман.
—привет.
—я проходил мимо,и увидел,что ты здесь сидишь,решил спросить как дела.–говорил он мне—ты уже неделю в колледж не ходишь,всё хорошо?
—всё отлично,спасибо! ты как?–вежливо ответила я.
—нормально.–он улыбнулся—я Усман,одногруппник Айки.–сказал он Малике.
Малика улыбнулась и кивнула.
—приятно познакомиться,я Малика,её подруга.–Мали ему улыбнулась и её телефон зазвенел.
она отошла,сказав что звонит Амир.
—Айка,что-то случилось?почему ты не ходишь в колледж?–посыпались вопросы от Усмана.
—по семейным обстоятельствам не могла! было что-то новое?–спросила я.
—да нет,просто есть те,кто по тебе соскучились.–ответил парень.
я усмехнулась.
—интересно,кто может по мне скучать,если я в колледже ни с кем кроме тебя даже не разговариваю почти!?
—ты сама ответила на свой вопрос.–серьезно сказал Усман.
—сейчас Амир приедет.–весело сказала Малика и приземлилась рядом.
—круто.–ответила я.
—ладно девочки,я пойду.–Усман улыбнулся и встал со стула—пока.—пока.
парень вышел с кафе и потерялся где-то в толпе людей. мой взгляд упал на стол,и я увидела его телефон.—вот же,Усман.–выругалась я и взяла его телефон—Мали,подожди,я щас приду.–она кивнула и я побежала за ним.
внутри торгового центра я его не нашла,и вышла на улицу. он как раз шёл обратно внутрь.
—Усман,ты телефон забыл.–я отдала его и закатила глаза.
—да я понял и возвращался обратно.–улыбнулся—спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Фанфик-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...