-Туда!-навстречу охранникам выбежал Алексей.-Она побежала туда!-рукой указывал в совершенно другом направлении.
-Благодарим,-вся толпа двинулась в указанную сторону.
Убедившись, что парень остался один, он решил приступить к плану. К тому плану, который они обговорили с Дарьей во-время пиршества.
-Лёшка,-невзначай подошла к нему девушка.-Сделай шаг назад, но не оборачивайся.
-Слушаю,-он послушно выполнил просьбу.-Говорите чуть громче. Из-за песни вас не слышно.
-Поняла,-встала прямо за его спиной.-Как только я выйду в центр, уходи в мои покои. Возьми то, что стоит на балконе. Во-время моего выступления, вылей всё содержимое во дворце. Не пропусти ни одного этажа. Потом дожидайся меня на улице. Я дам команду. С тебя останется только поджечь спичку и бросить в окно.
-Чертовка, Дарья,-усмехнулся друг, обернувшись в пол оборота.-Если не успею?
-Уж поверь, тянуть время я умею,-нежно коснулась его плеча.-Предупреди всех друзей. Будь в безопасности.
-Береги себя, Ваше Высочество,-он старался быть спокойным.
Но не мог не переживать за подругу. Знал, что она способна пойти на самые крайние меры, лишь бы добиться своего. В омуте всякое бывает.
Спичка загорелась в руках Алексея. Парень закинул её в заранее открытое окно. В комнате вспыхнуло пламя, стремительно убегающее в другие покои. Он зачаровано смотрел на это. Смотрел и не понимал. А что делать дальше?
-Деме, мальчик,-Дарья забежала в конюшню, на ходу переодеваясь в удобную для езды одежду.-Пришло наше время,-нежно потрепала его гриву.-Не подведи,-она уже собиралась оседлать его, но что-то сильно потянуло её назад.
-Далеко собрались?-мерзкий голос спустил девушку на землю.
-Константин,-не успев обернуться, принцесса поняла, кому он принадлежит.-Что вы здесь забыли?
-Вас, полагаю,-пожал плечами.-Ваше решение, скажем так, ошарашило меня. Очень даже неприятно. Так что бросайте ваши умыслы. Вы станете королевой Конильи,- не спрашивал - утверждал.
-Размечтались,-дерзко отбросила прядь волос.-Только через мой труп.
-Дарья, я ведь люблю вас,-до тошноты нежным голосом проговорил.-С самого детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Cerita PendekОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?