Глава 32 И гаснет надежда

14 0 0
                                    

Кавех полный сомнениями и тревогой, смотрел на уходящее солнце, держа в руках спящего Джина. После тяжёлых раскопок, все присели отдохнуть, принимая последние за сегодня солнечные ванны.

Совсем недавно Джину стало совсем плохо. Он бредил, метался из стороны в сторону, просил вернуться к отцу и маме. Благодаря нехитрым махинациям от Кандакии, мальчик всё же смог уснуть, и лишь иногда вздрагивал от собственных снов. Старший архитектор не мог найти себе место от волнения, Джин, Аль-Хайтам, друзья и ... Мехрак.

Подумать только, кто-то встроил ему отслеживающее устройство, так ещё и были найдены следы прослушивания, которые были заменены совсем недавно. У Манджу был один вывод: Это Аниш и никто другой!

В этом был смысл, ведь именно он был настроен закрыть за решеткой Манджу и Хайтама. За час перед вылазкой в пустыню, бывший преподаватель, как-то узнал о виновности мужчин и пришёл по души «виновных» , хотя знать он никак не мог. Но вопрос в другом: как он добрался до Мехрака, и когда успел подсадить «паразита»? Лоран придерживался того же мнения, он отлично разбирался в механизмах, но любил допускать оплошности или упускать маленькие детали, которые казались не слишком значимыми.

Когда Кавех увидел юного инженера, он несколько опешил. Если судить по словам Ибрагима и Манджу, то именно Лоран стал причиной всех взрывов. Ведь просчитался, когда пытался избавиться от механизма незаметным способом. Но это касалось только некоторых, те что были испытательными и создавали провалы в земле. И тот, что был прикреплен к платформе Кавеха. Но из-за неисправности сработал защитный клапан, который привёл к взрыву. Хотя Манджу настаивает на причастности третьего лица, что хотел намерено устроить массовый геноцид. Всё же не менее десяти механизмов сработало и подорвало людей в центре города, а у Лорана было всего не более дюжины само-подрывающихся «детищ», которые до этого были уничтожены. Не значит ли это то, что кто-то воссоздал взрывное устройство, чтобы переложить ответственность на Лорана?

У старшего архитектора голова кругом шла. Одним из факторов стало беспощадное солнце. Не было ни одной тучки на небе, которая могла бы прикрыть горящее ядро. Мужчина явно был не из глупых, но переживания за сына были на первом месте, нежели знать, кто решил подорвать его платформу. Бесспорно, понятие всей ситуации окончательно помогло бы поставить точку в истории, и схватить виновных, но не сейчас...

Кавех, Хайтам и СтолМесто, где живут истории. Откройте их для себя