8 глава

285 6 0
                                    

Я заказала такси и мы вышли на улицу. Подождав минуты две машина подъехала. Я решила сесть посередине, Наташа села справа от меня и сразу взяла телефон, чтобы написать Нугзару, что мы выехали. Вита села спереди и заплатила за такси, а Ашан села слева и открыла окно, чтобы не было душно. И мы двинулись по направлению к парку. Маршрут занимал около 20 минут так что мы решили когда приедем сходить за мороженым. Я решила написать в свой ТГ-канал, всё что произошло сегодня. А ещё записала кружочек с девочками.

Доехав мы как и планировалось пошли за мороженым. Но Ашан решила воздержаться и купила мохито. Ната взяла с черникой, я с шоколадом, а Вита просто пломбир. Мы выбрали скамейку в тени под деревом и присели там. Я опять взяла телефон и начала записывать кружочек.

Прошло уже 10 минут, а Ярик не отвечает ни мне не Вите, Наташа уже звонила Херейду, а Ашан замучилась спамить Клайпу.

— Ну и куда они исчезли?! - наконец-то Ашан прервала нашу тишину.

— Может в пробке?. Хотя.. они бы написали уже! Предупредили хоть! - обиженно произнесла Ната.

— А давайте их разыграем? Они же запомнили в какой мы одежде! - сказала я - тут рядом набережная, а с ней вход на пляж. Можем там зайти в кабинку и переодеться, а вещи так же сложить в рюкзак! Я волосы в косичку соберу, ты Наташа можешь сделать низкий хвост, Ашан возьмёт мою кепку! А то я думала, что сильно печь будет и положила её. Вита, может волосы заколоть и всё!

— Я за! - вскрикнула Ашан и резко встала со скамейки.

Так мы и сделали! Переодевшись, мы помогли сделать друг другу причёски. После мы направились к лавочке, которая была чуть дальше предыдущей. Через 20 минут наших разговоров не о чём пришли ребята. Я встала выкинуть жвачку потому что она утратила свой вкус и осталась стоять возле скамейки. Наблюдать за тем как Эдуард в недоумении распрашивает Ярика где его сестра и жена было смешно, но смешнее было, то что Ярик, Клайп и Херейд пытаются до нас дозвониться. А мы поставили телефон на беззвучный режим благополучно отклоняли каждый вызов.

— Боже да где они?! - выругался Эдисон.

Вдруг сзади нас послышались голоса.. А именно:

— Смотрите! Это Асель?

— Похожа..

— Да ну, я не верю!

КомиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя