Покинуть замок Моран удалось довольно быстро. Но возвращаться в столицу мы не спешили. Подбираться так близко к ордену с “инструкцией” к вратам было слишком рискованно. “Только страж способен подчинить великую силу. Только ему послушна истинная тьма…” Среди стражей ордена было много различных существ помимо оборотней. Но что-то подсказывала речь не о тех стражах. Я начала изучать дневник, когда мы заночевали в близлежащей к замку Моран деревеньки. Ответ на вопрос, что же это за стражи такие нашелся довольно быстро.
“Род ведьм Моран, избран самой бездной на эту роль…”, гласил дневник. Но куда больше меня волновало то, что я прочла на одной из первых страниц.
“Я страж самой бездны. Она не узник, которого заперли по ту сторону. Это сила и я должна защищать ее… Но мир полон зла и мне требовалась помощь. Врата помогли мне и выбрали хранителя. Помощника и моего личного защитника. Того, кому я могла безоговорочно доверять. Тьма связала наши сердца в единое целое…”
Читая эти строки, я чувствовала, как сердце мое начинало биться быстрее. Рассматривая черный рисунок на руке, я и не думала, что все так серьезно. Неужели я настолько доверяю Чонгуку, что врата выбрали его моим хранителем? Похоже они понимают больше, чем я сама. Чтобы вернуться в город незамеченными для стражей, мы с Чонгуком решили добираться не порталами, а воспользоваться популярным у небогатых существ транспортом. Поездом. Такое передвижение занимало больше времени. Но и его мы могли провести с пользой для дела. Устроившись на деревянной скамье поудобнее, я продолжила читать дневник. Но с каждой “расшифрованной” страницей, я убеждалась, что Муджон ошибся (в очередной раз) дневник моей прапрабабки вовсе не инструкция. Ну или необходимые действия для открытия врат написаны между строк, а я не умею так читать.
– Не хочешь отдохнуть? – Чонгук придвинулся ко мне, обнял за талию, пробираясь под пальто горячей рукой. Его не смущали попутчики, ехавшие в одном с нами вагоне. Через несколько сидений дремала бабка гоблин, звучно похрапывая. А позади пожилые люди сонно разглядывали пейзаж за окном.
– Нам ехать всего пару часов осталось. Этого слишком мало, чтобы все прочесть.
– Куда ты торопишься? – усмехнулся Гук, зарываясь носом в мои волосы.
– Думаешь, у нас потом будет время…
– Я знаю для чего еще у нас потом может не хватить времени, – демонстрируя наглядно, Чонгук пролез под моим пальто выше к груди и сжал ее через тонкую ткань шерстяного платья. Сосок под его пальцами тут же затвердел, отзываясь на ласку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanfictionВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.