Со мной всё хорошо...

669 32 0
                                    

Я провалялась на кровати до вечера следующего дня. Ни есть, ни спать не хотелось. Не хотелось ничего. Но всё равно долго на кровати валяться нельзя, иначе совсем так и сгину.
Неохотно встав, я натянула на себя первое, что попалось мне под руку: футболка и мини-юбка. Что ж, тоже неплохо.
За окном шумел дождь, а солнце уже почти зашло за горизонт. Дойдя до входной двери, я обулась, накинула кофту, не застёгивая её, и вышла. Бесцельно бродить по улице... В этом есть смысл, если больше не видишь смысла в своей жизни.
Ноги сами собой привели меня в бар. Сначала меня не хотели пускать, но после того, как я показала паспорт, меня пропустили и извинились. В баре было шумно, танцпол разрывался от количества выпивших людей, но я их не слышала. Всё было будто бы в тумане, а уши будто залиты водой. Я подошла к барной стойке, села. Молоденькая барменша улыбнулась мне, и спросила чего подать.
- Самое крепкое... и... побольше...
Через мгновение предо мной очутился стакан с выпивкой, на который я долго смотрела, думая ни о чём. Через минуту я выпила содержимое, в один глоток залив всё в себя. Алкоголь прожигал моё горло, но я этого не замечала. Я думала лишь о том, как он посмел меня предать. Он клялся мне в любви до гроба, что всегда будет рядом, что он принял меня такой, какая я есть. Он не сдержал своё слово, хотелось исчезнуть, провалиться сквозь землю.
Весь этот шум бара подавляла оглушающая тишина в моей голове. Я попросила повторить, а после ещё попросила наливать мне столько, на сколько хватит десять тысяч, после чего протянула барменше две пятитысячные купюры.
Денег не жалко. Деньги - лишь бумажки, они ничего не стоят, по сравнению с чувствами, которые он уничтожил. Будет ли ему больно, если я пересылаю с кем-то по пьяне? Но с кем? Все парни ублюдки... Нет людей нормальных... Всем нужно либо тело, либо деньги, либо слава, и никто из них не может предложить любовь. А мне так хочется любви. Настоящей любви, а не того, что было между нами... А я ведь люблю его, но пусть даже если он приползёт ко мне на коленях, я не прощу его. Буду страдать, но не прощу. Я буду сильной и гордой, потому что так надо. Потому что я не должна нуждаться ни в чём. Но... Сколько бы я не хотела не нуждаться ни в чём, всё равно хочется, чтобы чьи-то тёплые руки прижали меня к себе, приласкали, занежили, взъерошили мои волосы, потискали меня за щёки. Но, увы, этого никогда не будет, ведь я не совсем человек, а такие никому не нужны...
Выпивка лилась по моей глотке всё чаще и чаще, затуманив мой разум. Думать было тяжело, да и думать то не о чём. Ко мне пытался клеиться какой-то парень, но после долгого игнора он наконец отстал.
Не понимая ничего, я вновь опустошила стакан. Я уже не знаю, сколько я выпила, но всё было словно в тумане. Голова тяжелела, дыхание стало медленным. Мой разум медленно провалился в сон.

Сукуна

От просмотра телевизора в полутьме меня отвлёк телефонный звонок. Да что кому от меня надо? Я потянулся за телефоном, мимолётом посмотрев на время. Три часа ночи... Долго ж я засиделся у телевизора. Да и кому не спится в такое время?
Номер был незнакомым, но я взял трубку.
- Это кто? - с первой же секунды сорвалось с моих губ, после чего в трубку донёсся хруст чипсов.
- Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что беспокоит так поздно, - на втором конце трубки была девушка. - Но не могли бы Вы забрать девушку?
Что? Это розыгрыш какой-то? Звонят посреди ночи, да и просьба какая-то...
- Какую девушку? - грубость моего голоса, возможно, напугала ту девушку, но было плевать.
- Мы не знаем её имя, но в кармане её кофты нашли Ваш номер, - её голос был слегка нервным.
Номер? Серьёзно? Я же никому свой номер не давал, или... Стоп. Та девчонка, которую я оставил в живых.
- Куда подойти? - мой голос был уже больше не грубым, а раздражённым.
- Бар "****", - девушка на том конце трубки оживилась. - Только, пожалуйста, поскорее, а то мы уже закрываемся.
Я ничего не ответил, и просто сбросил трубку. Эта девчонка напилась в баре? А ей ещё не рано ли? Ладно, раз её в бар пустили, то она совершеннолетняя, наверное. Делать было нечего. Я отложил пачку чипсов, выключил телевизор и пошёл к выходу из квартиры.
В прихожей мои глаза резал свет лампы, к которому нужно было ещё привыкнуть после полутьмы.
Быстро натянув на ноги первые кроссовки, что попались, я, зевая, вышел из квартиры.
Путь не близкий, надо поторопиться... А куда мне с ней? К себе нести? Ну, похоже придётся.
Несмотря на ночное время, улицы были освещены фонарями, а отсутствие людей делало всё каким-то... умиротворяющим. Ни одной души на улице. От дыхания были видны небольшие облачка пара, а моё сонное состояние постепенно сменялось бодростью от прохладного мартовского воздуха.
Дойдя до того самого бара, я зашёл внутрь и увидел тельце этой девчонки, дремлющей за барной стойкой. Выглядела она не то чтобы, как пьяная, а скорее, как уставшая. Чёрная футболка с каким-то принтом, белая мини-юбка, тёмно-серая кофта, выглядит скромно, но всё же как надо. Когда я подошёл к ней, и взял её тело на руки, ко мне вышла барменша.
- Она пришла в бар и заказала самую крепкую выпивку, - оповестила она.
Эта была та девушка, которая звонила.
Я ничего не ответил, лишь мельком кивнул и пошёл к выходу на руках с этой катастрофой. Она довольно лёгкая. Не ест что-ли ничего? Беда ходячая. Эта дура прижалась ко мне, когда подул холодный ветер. Спит, а всё равно бесит.
Дойдя до своей квартиры, я открыл дверь, вошёл, разулся. Теперь снимать с неё обувь? Как же унизительно... Но ничего не поделаешь. Я снял с неё кроссовки и понёс в комнату. Уложив её на диван, я сел чуть поодаль от неё. Она свернулась комочком во сне. Неужто так холодно? Ладно. Я придвинул её к себе ближе. Она положила голову мне на бедро и обняла мою руку. Боже. Позор. Закатив глаза, я включил телевизор и убавил громкость. Продолжая смотреть какой-то американский фильм, я опять захрустел чипсами. До чего ж вкусная дрянь.

Сахар Место, где живут истории. Откройте их для себя