"Боже, да это массовый рофл"
"Ага, но лучше, чем с ботами общаться.""Ты сама мне только и успеваешь истории про них рассказывать!"
"Вот сейчас за новыми отправлюсь!)""Передай от меня привет Леви ахаххаха"
"Облезешь."
Сонная девушка убрала телефон на тумбочку и сильнее зарылась в одеяло, обнимай подушку.
Как далеко Вы готовы уйти, чтобы увидеть тех, кого никогда не существовало? Или их по крайней мере не было здесь. С вами. Вселенная расширяется, в ней появляются новые сюжеты прожитых жизней и никогда не знаешь, куда тебя может занести простое желание "встречи".
***
Чем более реальным становились пролетающие вокруг предметы, тем более невесомым ощущалось тело.
Мысли словно вырвались из под контроля и уже ни одна из них не получала внимания девушки.
Она спокойно погружалась в глубокий, осознанный сон. Очутившийся в пустой белой комнате, тут же обернулась на щелчок, и, не совершая прошлой ошибки, подбежала к двери, которую открыл ей персонаж, но какой, она понять не смогла. Он протянул ей руку и рисковая путешественница незамедлительно за неё схватилась, прошла сквозь светлое пространство, не думая о том, что может не проснуться.
***
От белых вспышек перед глазами девушка закрыла лицо руками и перевернулась на живот, чтобы скрыться от источника света. Когда получилось сфокусировать зрение, то она немало удивилась зелёной траве и общему лету вокруг. Изначально её ослепило солнце, что было в зените.
Слишком реальным показалось ощущение теплой погоды. У неё "дома" было до минус тридцати пяти - зима в самом разгаре. Девушка выдохнула и облегченно усмехнулась.
У неё получилось.
Она Валенсия Микулёр, ей семнадцать лет. И она..
- Между Марией и Розой, кажется.
Осмотревшись вокруг, Ленси медленно поднялась на ноги. В силу её умения быстро проворачивать в голове различные сценарии событий, она смекнула, что что-то было не так. От нахождения под солнцем становилось душно. Трава щекотала щиколотки. Она отчётливо слышала пение птиц.
- А это норм вообще, что тут так все чувства обостряются? Не настолько же, наверное, - собственный голос отдавался эхом в околке, в котором она очутилась.
"А какой это год? Если восемьсот пятьдесят седьмой, то скоро с какой-то стены будут перебегать в другую."
- Отлично описала смерть тысячи людей, молодец, - говорить с самой собой - неочевидный талант. Самокритика в придачу, и не всегда хорошая. Точнее, почти всегда плохая. - Или это было в восемьсот сорок пятом? Да я знаток сюжета! Несите мне медаль! - сам себя не подъебёшь - не проживёшь.
Мысли рвались и как-то непозволительно долго тянулись. Сконцентрироваться мешали такие очевидные ощущения, что ты живой человек. Любой шелест и дуновение ветерка выводили её только на панику. Никакой радости от получившегося ритуала не было. Разве что успокаивал единственный факт. Одно слово и она "дома". Это позволяло прервать шифтинг в любой момент.
- Эй, ты потерялась?
Ленси без ожидаемого испуга обернулась на звонкий голос позвавшего её молодого человека. Нет, мальчишки! Ему лет десять было.
- Да, в каком то смысле.. просто выбралась из дома за долгое время, - она понимала его хорошо, хотя не прописывала в "сценарии к шифтингу", что будет знать элдийский. Очередное упущение.
- Ну, по тебе и видно. Если бы я не пришёл, ты с птицами начала бы разговаривать, ха! - мальчонка подошёл ближе и в руках его она заметила плетёную корзину с грибами. От чего-то на душе Ленс стало чуть теплее. От самого лета, скорее всего.
"А то "дома" уже промёрзли все кости."
- Так ты откуда? - задорный голосок нового знакомого вытащил девушку из раздумий.
А откуда она? Где её ждут? Не поздно ли вступить в кадетский корпус? Обычно в её возрасте его заканчивают.
- А... ну так.. из Троста, - это ведь самый популярный, если простыми словами, город. Так почему бы ей не быть оттуда?
- И как ты тут оказалась?! Он же далеко! Лошадь потеряла? Иначе бы не добралась до сюда пешком.
- Нет, я правда из Троста, просто у меня было долгое путешествие.
- Ох не верю я тебе, дуреха, - мальчонка насупился. Каким он был забавным!
- Наглец! - тут же ответила на обзывки Ленси.
- Нет, ты просто дура.
Брови девушки непроизвольно свелись к переносице.
"Хотя он был прав, стоило переписать возраст на четырнадцать, и что жила бы я где-нибудь в центре трёх стен. Но было бы тогда легко, да? А вот что!"
- Да я вообще-то из разведкорпуса! - до которого ещё стоит дойти и потом податься добровольцем. Так должны взять, верно?
Пацан сразу покатился со смеху, оно и понятно. Об отсутствии службы как минимум говорило телосложение девушки. С таким телом берут в проститутки, там на расхват, да. А в разведке посмеются да.. возьмут, какая разница, кого титанам жрать.
- Да ты себя-то видела! - мальчик заливался смехом на душистой траве. Безмятежность. Она не могла на него злиться. Что правда, то правда. Женственные формы формами, но о подтянутости нет и речи.
- Видела. Какой сейчас год.? - неловко и тихо спросила путешественница.
- Восемьсот сорок четвертый, дуреха-потеряшка-недоразведчица.
За пару шагов девушка подошла к пареньку и, схватив того за воротник рубахи, подняла его над землей.
А тот перестал смеяться и схватился за руки девушки.
- Слушай, может я сейчас и вру. Но через пару лет будешь знать меня как капитана Микулёр, усёк? - чётко, строго, и доминантно, как сказала бы подруга девушки.
- Ха, вызов принят! - у мальчишки в глазах бегал страх, но он храбрился. Молодец пацан.
- Как добраться до Троста? - она опустила его на землю. События развивались слишком стремительно, но ей стоило как можно быстрее найти укрытие, а уже после сетовать на то, что и здесь все живут в быстром темпе.
- Да как-как. Туда и прямо, - он указал в направлении севера. Значит, скорее всего она рядом с Шиганшиной. - Только это.. не знаю, как тебя пропустят. Тебе, скорее всего, придётся ждать проезжающих торговцев или подцепишь их по дороге.
- Я поняла, спасибо.
- А сама-то ты откуда?
- А.. откуда в Трост иду? - в ином случае его вопрос не имел смысла. В своей лжи она уже призналась.
- Ну да.
Вот сейчас будет афера века. Что будет, если скажет, что она из Марлии, м? Они с этим пацаном навряд ли пересекутся, хотя его лицо ей очень кажется знакомым. Да и они похожи. У обоих русые волосы и в глазах северное сияние.
"Ох, блин. А что говорить- то?"
- Я могу тебе доверять? - лукаво спросила Ленси.
- Конечно! - решительно и с хрипотцой ответил мелкий.
- Только не задавай мне больше вопросов, понял?
- Так точно, капитан Микулёр! - подстегнул её мальчонка.
- Из Марлии.
По лицу пацана было понятно, что тот подумал, что ослышался или..
- Я не знаю такого города или деревни..
- Может узнаешь, лет через.. - Она пыталась соотнести хронологию событий в своей голове. Получалось плохо. - Года через четыре?
- П-понял, - казалось, он всё пытался понять, откуда же родом девушка.
- А тебя как звать-то?
- Эрен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача (Заморожен)
AdventureТри стены хранят в себе не только десятки миллионов титанов. Не только лжекоролей, мафию, подземный, забытый Богинями, народ. Не только смерть, скорбь, мимолетные радости. Но и попаданку, которая постарается исправить этот устой, ведь в ее распоряже...