Глава 25

25 3 6
                                    

Ари

Прошло несколько дней, Рафи был вменяем, а его раны быстро затягивались, но с выздоравлением его ехидное поведение, которое Наиль называл шакальным, выводило до белой горячки всё сильней меня и человека. Мы сумели привязать его к койке прутьями лозы, чтобы думы о желании убежать его никак не соблазняли. Неудачные попытки побега были, но со временем он смог привыкнуть к оковам, поэтому стал просто кидаться едкими фразами, что вполне можно было терпеть и не несли особо сложных проблем.

За время проведённое в хижине я стала более раздражительной, меня тяготила вся обстановка в округе, хоть тут и было очень красиво и спокойно. Если убрать отсюда Рафи и Наиля, конечно. Однако, навязчивые мысли о трате времени и о том, что происходит в городе и поселение, меня пугали. Возможно, уже всё по другому, даже в Угрюм Скалах. Сейчас, рассматривая серые камни в густом тумане, я думала о том, чтобы вернуться домой. Как ни крути вмешиваться во весь хаос, что происходит в Аркелии, глупо.

Одним вечером, мы с Наилем думали образовать свою сторону для борьбы против семёрки и центральной власти. Нам казалось, что мы сможем повлиять на ход событий, и как-то суметь изменить мир. Энтузиазм Наиля смог захватить мой рассудок и просто поверить, что все выйдет, но сейчас...

Холодный взгляд на эту идею говорит мне вернуться домой, там мне и место. Я витаю в ложных мечтах, которые мне всюду внушают, но сейчас я вижу, что это ошибка. Огромная ошибка. Я предаю свой народ, саму Аркелию. Я не должна быть здесь. Я должна быть в своей постели и рядом со своими сородичами, но я тут с человеком и приближенном короля, который стал нашим заложником. Весь абсурд происходящего оседал густым смогом на лёгкие. "Что я делаю? Что я тут делаю?" - кричала я себе, прикладывая ладонь к бешено бьющемуся сердцу. Я наблюдала за лодкой, что одиноко плескалась в воде озера, тогда я подумала: может сейчас? Может уплыть? Но а как же Сура?..

Меня внутри скручивало от безысходности, я хотела кричать, но не стала. Как же невыносимо внутренности обжигало огнём, я теряла рассудок, горло садило от огромного кома сдержанных слез. В какой-то момент я уже не могла держаться и просто стала хвататься за основания волос, нервно их оттягивая, чтобы головная боль прошла хотя бы на секунду.

В сумерках я себя ощущала собой, рядом никого, Рафи уже спал, а Наиль... Я не знала где он, так как он часто уходил бродить по роще, наблюдая за происходящем в округе. Искал намёки на опасность, но хижина была надёжно спрятана от лишних глаз, поэтому все было тихо, хоть и город был на ушах. Новость о Башне Следопытов разнеслась за пару часов, так что Наиль и я были в розыске. Однако, я все равно хотела вернуться. Пусть меня накажут пытками или заставят вскрывать вены, но это будет честно. Ибо я - предатель...

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя