Глава 9. Обман.

27 2 1
                                    

Я сидела на скучном уроке английского, где Флюра Габдуловна затирала нам про грамматику этого наипрекраснейшего языка. Кстати, английский я очень хорошо понимаю и даже люблю этот предмет.

— First we have a noun, and then a verb, which we change the ending of, — Объясняла женщина, а я же внимательно её слушала.

— Свет, — Я пихнула подругу в бок, которая в открытую пялилась на нашего одноклассника Рому — Сколько до конца урока?

— А? Ой, секунду, — Соловьёва вернулась в реальный мир и поспешила взглянуть на висящие над доской часы, которые я раньше не замечала — Семь минут.

— Блин, долго ещё, — Надула щёки я, идея сама пришла мне в голову и я подняла руку, чтобы учитель обратила на меня внимание — Flura Gabdulovna, may I go out?

— Yes, You may, — Одобрительно кивнула та и я поспешила выйти с класса, чтобы прогулять оставшиеся минуты от урока.

Как только закрылась дверь кабинета, я выдохнула и со спокойной душой пошла прогуливаться по этажам здания школы.

Я попала на пролет между вторым и третьим этажом, как снова врезаюсь в кого-то.

— Опять ты? — Я подняла голову и увидела своего нового знакомого — Пашу.

— Не опять, а снова, Леа, — Это прозвучало так мерзко, как только возможно, от чего хотелось скривиться и свернуть его язык в трубочку. Меня, мать вашу, зовут не так — И снова тебя чуть не сбил.

Я издала нервный смешок и оглядела его с ног до головы.
— Что не на уроке?

— Тот же вопрос к тебе, кудрявая.

— Я первая спросила, — Гнев уже начал подступать к горлу, от чего я могла себя не контролировать — А ты отвечай.

— Ладно, спокойно, — Паша поднял руки в знак, что сдаётся — Я решил пройтись до окончания урока и потом свалить домой.

— Тоже самое.

Повисло неловкое молчание, от которого мне стало намного лучше, ведь не очень то и хотелось слышать его голос и очередную какую-нибудь фразочку.

— Слушай, а не хочешь сегодня вечером прогуляться? В киношку может сходим, м? — От этого предложения мои глаза выпучились и будто сейчас вылетят из орбит, но я старалась не показывать своего отвращения — Часиков в семь, вину свою заглажу, всё таки чуть не сбил тебя вчера, да и сегодня.

Там, где я тебя нашёл  | Слово пацана. Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя