8 глава

127 10 0
                                    

Феликс*
Я увидел за дверью бывшую. Увидев ее с большим острым ножом. Я перепугался за Т/и. Ведь люблю ее. И моя бывшая она способна на многое. Я ее хорошо знаю поэтому я подошел незаметно за ней. Она хотела ее ударить, но я ее остановил.

Т/и*
Она замахнулась, я была готова к горячему удару. Но он не прилетел, ведь рука Феликс задержала её руку. Чтобы не прилетел мне удар по щеке.
Лили-Что ты Ликс делаешь, я пытаюсь нам помочь!
Феликс-Беги Т/и, в комнату срочно!
-Хорошо Ликс.
Т/и убежала, а за тобой гналась эта Лили.
Лили-Тварь открой, я тебя зарежу!-она говорила психическом состоянии.
Феликс-Т/и позвони психбольницу)
-Хорошо,-я быстро позвонила сказала адрес и они через минут 3 были здесь.
Лили-Что это значит!?
Феликс-Пока)
Врач-Мы ее забираем, срок мы вам сообщим)
Феликс-Спасибо,-врачи забрали Лили и ушли. Ликс закрыл дверь входную.
Феликс-Т/ишь открой дверь)
-Да, заходи.-он зашел к тебе.
-Лили бывшая!?
Феликс-Да, она. Прости, что она такая, просто характер у нее был невыносимый.
-Понятно,-сказала ты пока дорама шла дальше.
Феликс-Может продолжим надчатое)
-Нет, Ликс.-сказала ты ему с грустью.
Феликс лег к тебе на коленки. И начал смотреть на твое красивое лицо.
-Можно кое-что у тебя спросить)
Феликс-Да, давай. Слушаю)
-Вот зачем ты за меня заступился!? Если она твоя девушка, а я тебе просто будущая жена по контракту(!?
Феликс-Ну во первых, я хотел ее отвергнуть. Но не знал как. Во вторых ты моя жена и должен за тебя отвечать. В третьих я не могу за нее заступится.(
-А почему!?
Феликс-Раньше год назад, мы с ней были в отношениях. Я дружил на этом моменте с Минхо. Мы с Минхо гуляли и мне мой знакомый в клубе. Его звать Кенмин. И он мне скинул как моя Лили танцует, целуется и обнимается, в том числе и обжимается. Потом Кенмин дал телефон Ханджину. И он заснял как они занимались любовью, она была не пьяная. Мы с Минхо сидели, мне жестко больно. Что мою девушку трогают кроме меня. И на утро она приходит домой. И говорит:"Что она у подруги была". Я же знаю , что она с кем то любовью занималась. И я просто ушел к Минхо жить.

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя