С горем пополам и с болью в голове я проснулась, почувствовав на своей щеке чью-то грубую, но тёплую ладонь. Шумел телевизор. Я немного приподнялась с чьего-то бедра.
- Проснулась? Неужели, - голос был знакомым, но я не могла припомнить кто это.
Подняв свой взгляд, я сначала испугалась, а потом удивилась, предо мной сидел Двуликий Сукуна, он же Король Проклятий. Я осмотрелась, и поняла, что я в незнакомом мне помещении. А он, как ни в чём не бывало, продолжал залипать в экран телевизора, на котором шёл фильм "2067: Петля времени"". Я не могла вспомнить что вчера произошло, что я тут делаю, и почему здесь Двуликий. Заметив краем глаза мою растерянность, он оборвал тишину.
- Ты вчера напилась в баре, а единственный номер, который нашли сотрудники, был моим, - пояснил он мне, не отрывая взгляда от экрана.
Осознав всю ситуацию, мне стало безумно стыдно перед Сукуной. Он вчера ночью забирал меня из бара.
- Прости, и... Спасибо...
Он глянул на меня своими винными зенками, а я смотрела в пол. Мои мысли опять наполнились тем, что произошло вчера, как я своего "жениха" застала с шлюхой. Внутри вновь выпал осадок, а сердце заболело. Хотелось плакать. Безумно хотелось плакать.
- Быть таким сильным шаманом и лить алкоголь в себя до потери сознания. Глупость.
- Заткнись...
- С чего я должен заткнуться?
- Заткнись...
- Слушай, поменьше пей, а то, - не успел он договорить.
Я набросилась на него, пытаясь бить руками его торс. Сначала Двуликий пытался оттолкнуть меня, но потом смирился. Удары были слабыми, но быстрыми.
Когда я успокоилась, я просто уткнулась лицом в его грудь. Тёплый... Я слышала биение его сердца. Оно у него тоже есть...
- И что это было? - его голос был максимально недовольным.
Вместо ответа последовала лёгкая дрожь. Внезапно я расплакалась. Двуликий смотрел не понимающе. Да что он может понять? Мне хотелось выложить всё: высказать все мои переживания, всю эту боль, всё, что заставило меня напиться вчера, но... Но он не поймёт, он рассмеётся, он будет таким жестоким, таким мерзким... Дак даже то, что я расплакалась, было смешно, или... Или нет?
Он просто молча смотрел на то, как я лью слёзы в его грудь. Я сжала в руках его одежду. Он даже не стал смеяться, он просто продолжил смотреть фильм. Я теперь вместо его одежды, держала его тело, обнимала, прижималась к нему и плакала. С каждым разом мои всхлипы становились всё тише, но это не из-за того, что я успокаиваюсь, а из-за того, что хотелось кричать, но я не могла. Я цеплялась за него изо всех сил, что оставались в моём дрожащем теле. Странно, но мне хватало тепла его тела, которое было утешающим.
Постепенно я успокоилась и начала смотреть фильм вместе с ним, всё ещё прижимаясь к тёплому телу Двуликого. Пусть Сукуна худший из всех, к кому бы я обратилась за помощью, но с ним было довольно комфортно, да и хруст чипсов меня не бесил, даже как-то приятно было, что тишина отсутствовала, ведь она слишком оглушающая. Я наблюдала за всеми действиями фильма, которые частично помнила. Я уже смотрела его, но всё равно было немного интересно. Постепенно мои глаза начали закрываться, было тяжело держать их открытыми. Было просто приятно следить за его дыханием, за его сердцебиением, за тем, как он пережёвывает чипсы. Все эти звуки доставляли удовольствие, которого я раньше не испытывала ни с кем.
Мой разум медленно провалился в сон, но через несколько минут очнулся от раздражённого мычания, почти рычания. Я глянула на Сукуну.
- Чего рычишь?
Двуликий недобро на меня посмотрел, будто желая плюнуть в лицо, но через мгновение его черты лица немного смягчились.
- Чипсы кончились, - проворчал он.
Я слегка улыбнулась, это было забавно слышать о том, что еда кончилась, и это его злило.
- Чё ржёшь? - ещё злее сказал он.
- Не ржу я, - с улыбкой говорила я.
- Сейчас сама в магазин пойдёшь, - он огрызался, но почему-то от этого были тепло в груди.
Может я просто искала утешение в нём? Или с ним мне действительно лучше? Я не знала, но и не задавалась этими вопросами.
- Хорошо, мой господин, - промулыкала я в ответ.
На мой флирт он лишь ехидно улыбнулся и протянул мне банковскую карту.
- Иди давай. Прикупи что-нибудь кроме чипсов.
Я взяла банковскую карту и встала с дивана.
- Ключи на крючке висят.Сукуна
Она ушла из моей квартиры. На телеэкране началась реклама, как всегда раздражающая.
Эти цветные картинки, эти звуки...
Может зря я её отправил? А если она не вернётся? У неё моя карточка и ключи. Дурак.
Убавив звук, напялив тапочки, я побрёл на кухню, чтобы заглянуть в холодильник, да чай сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionСладкий запретный плод - твои губы. Прикоснись ко мне, к моим ранам. Ты помнишь их? Ты помнишь, как нам было хорошо? Эти шрамы - память, которая навеки останется со мной.