Феликс-И после этого случая, мне противно с ней даже в помещении находится.
-Ликс главное, что сейчас все хорошо.
Феликс-И вправду,-он обнял тебя прижавшись к твоей груди. Ты его все же не хотела отпускать. Такого человека не хотелось отпускать.
Вы легли спать в обнимку. Вы уснули под дораму.(Вы С Ликсом живете 5 дней.)
Утро*
Вам сегодня на учебу. Мы ЛОХИ проспали, меня разбудил Ликс.
Феликс-Солнце, мы сегодня некуда не идем)
-А как учеба!?
Феликс-Мы ее проспали уже время 12.35, нам там уже нечего делать.
-Вот блин, потом мне влетит, что я не пришла(-сказала ты с грустью.
Феликс-Не переживай я сделаю так, чтобы ты не получила)-сказал Ликс с улыбкой.
-Спасибо Ликс, пошли может покушаем и умоемся!?
Феликс-Я не против, ты иди первая)
-Хорошо,- ты пошла в ванну делать водные процедуры. Как ты умылась пошла на кухню. А Феликс пошел в ванну ты решила на завтрак сделать блинчики. Ты пока искала ингридиенты и готовила смесь, ты поставила сковородку на плиту и начала жарить. Во время этого момента, когда ты готовишь обнял тебя Ликс за талию. Он был с голым торсом, ты засмущалась.
Феликс-Хм... Так вкусно пахнет,-он сказал начал целовать твою шею.
-Не сейчас Ликс,-сказала ты не много его отвергнув.
Феликс-А если я сейчас хочу!?
-Нет,-сказала ты ему со злостью.
Феликс-Ну Т/иии!!!
-Я же сказала нет!
Феликс-Почему??? Другой появился???
-Ты не так думаешь. Я не готова к этому. Мне нужно время!
Феликс-Получается я должен ждать, когда ты готова будешь!?
-Да, даже если мне 19.
Феликс просто ушел с кухни и начал собираться. Ты к этому времени уже закончила и пошла его звать. Ты увидела, что он куда то собирается, душиться духами, которые тебе нравятся у него.Мысли Т/и*
Куда он так наряжается, духи эти мой любимые у него. Может быть он к парням. А может.....
(О чем Т/и подумала думайте сами)
Конец мыслей Т/и*-Ликс, ты куда!?
Феликс-Какая тебе разница!?
-Ну скажи, что ты такой упрямый!?
Феликс-Не твое дело,-он сказав вышел с входной двери. И оставив дверь на распашку. Ты кричала, чтобы он пришел. Но он не отзывался, и Т/и осталась со своими мыслями в комнате. Я решила посмотреть его комод. Там я увидела, много каких-то записок, документов и контрактов. Я увидела документы, которые не хотела видеть.
В первом документе было:
"Что мой контракт с Феликсом продлиться пожизненно, прочерки родители официально поставлены,-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту Ли Феликс
SonstigesКим Т/и ей 18 лет. учится в универе. у неё есть старший брат и родители. Она живет в полной семье, но случилось......