11 глава

111 12 0
                                    

-Ну Ликси, у нас скоро свадьба. А как платье!?
Феликс-Стилисты мой привезут платья, который Минхо и Хан, и Хенджин выбрали.
-Интересно, даже. А когда!?
Феликс-Сегодня, ты с ними будешь дома. А я с Чаном и Чонин, Чанбином уеду.
-А Сынмин!?
Феликс-Он тоже, платья будет смотреть.
-Понятно.
Я пошла собираться.
Что ты одела:

Феликс-Ой Т/и, прикольно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс-Ой Т/и, прикольно выглядишь. Но когда женой будешь, не будешь на улице такое носить!
-Ты мой ревнивец,-ты поцеловала его в губы.
Вы не позавтракали, потому что Хенджин ворвался в входную дверь.
Он стучал и ты пошла открыла:
Хенджин-Привет!!!
-Ха-ха-ха, ты как обычно. Ладно, привет!!!
Феликс-Привет Джинни, поехали!?
Хенджин-Агась, с нами в машине будут Чанбин и Сынмин, и главный гвоздь программы: Минхо.
-Он, с нами. Я думала, он с Чаном будет. Обычно, он же с ним ездит.
Феликс-Правду, моя жёнушка говорит)
-Ликс!
Феликс-Понял)🤔👍
Вы пошли в машину. Ты села на колени Феликса. Рядом сидели Чанбин и Минхо.
Хенджин и Сынмин спереди, они болтали, вместе с Чанбином.
Минхо-Т/и!
-Что Минхоша!?
Минхо-Сядь, на мой колени, пожалуйста. По дружески)
-Ладно, Феликс можно к Минхо.
Феликс-Нет!
-Ревность на пару минут укрой)
Ты встала и села на колени к Минхо.
Минхо-Я так соскучился по тебе. И я понимаю, что ты скоро замуж. И мы больше не так будем близки, как раньше. Ведь, я вижу, ревность Ликса поедает его. Я просто хотел сказать, это. Ведь ты у меня с Ханом, лучшая подруга,-он тебя поцеловал в лобик, в носик, в щеку и губы. И при этом обнял. Он плакал и ты тоже. Тебе было жалко его чувства. Но подделать их больше нельзя.
Минхо-Т/и, я тебя люблю,-он уткнулся в шею. И поцеловал её. Ты плакала, и сказала ему.
-Я тоже, люблю тебя. Как лучшего друга, Хошь♥,-ты поцеловала его в щеку.
Вы ехали в обнимку и слезах, до места. Ликс сильно ревновал, но тебе не так уж важно было. Ведь твой друг тоже, может что-то к тебе чувствовать.
Как вы доехали вы вышли из машины. И снова, сильно обнялись. И пошла к Феликсу...
-Ликси, прости. Что отсела(
Феликс-Ты понимаешь же, что я ревную. А ты, сидишь, целуешь. Чуть ли не занимаешься с ним 18+
-Как ты можешь, об этом думать!?Ты ненормальный, что ты такой!?
Феликс-Это я такой, может это ты такая!?
-Иди к своей Лили, она же в психушке. Соскучилась наверно)

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя