12 глава

104 11 0
                                    

Феликс-Как, бы я хотел сейчас оказаться дома и наказать тебя по полной!
-Мг....
Вы прошли в здание огромное. Все разошлись по разным этажам, а ты с Ликсом. Он закрыл кабинет, и подошел к тебе.
Феликс-Ты будешь, хорошей девочкой!?
-Нет, я и так нормальная. Минхо м не говорил, что видит твою ревность. И поэтому после свадьбы, он не сможет нормально себя ввести со мной приколы. Ведь я уж жената буду, и меня муж.
Феликс-Ты хочешь, сказать. Что все это по дружески!?
-Да, прости. Но это дружба
Феликс-Ну, если это дружба. Поцелуй меня.
-Ладно,-ты подошла и влилась в его желанные губы. Поцелуй был самым нежным, тебе это очень нравилось. Ты таяла. Спустя минуты 3 вы отстранились. Из-за стука в кабинет. Ты села на диван, а Ликс пошел открывать.
Чан-Феликс, короче нам срочно нужно уехать!
Феликс-Что случилось!?
Чан-У нас большая проблема в компании, и нас могут уничтожить. Нам как можно дальше нужно уехать. Прости, что раньше не сказал.
-Жесть, а я что!?
Минхо-Т/и, ты с нами. Поехали, машина уже внизу!
Мы быстро вспустились. И побежали  к машине.
Хан-А как мы вместимся!?
-ХЗ, о.... Йеджи!!!
Й-Т/ИША!!!
Вы с ней обнялись. Ведь ты по ней даже очень скучала.
Хенджин-Так на 10!?
-Да
Хенджин-Бан Чан и Хан спереди. Чан водит, а Хан смотрит на дорогу. Я, Минхо, Феликс, Сынмин, Чанбин мы сзади сидим очень близко к друг другу. Чонин ты в углу сидишь рядом с Сынмином и Минхо. А Т/и на Феликса, а Йеджи на мне.
-Нихера, ты Хенджин!!!
Й-Хахахах
Вы все сели как сказал Хенджин и поехали к аэропорту. Вы высадились с машины, и  побежали в аэропорт. Все вы сели в бизнес классе. И полетели, летели примерно 8часов.
И на телефон Чана, приходит звонок. И Чан берет трубку.
Чан-Слушаю
???-Чан, лучше скажи где ты. И тебя и твоих друзей, и двух девушек не будет тут. Первая цель Т/и и Хенджин.-он вешает трубку.
Чан-Ребят, срочно нам нужно скрыться. Первая цель Т/и и Хёнджин.
Феликс-Это невозможно!!!
-Как он узнал!?
Чан-Т/и этот человек слишком опасен не боися, мы все сделаем. Чтобы он нас не нашел.
Феликс-Может в отель, один номер!?
Хенджин-Ну так то да, но там опасно!!!
-Хенджин, ты правда говоришь. Нам нужно укромное место.
Чан-Может в мой особняк, там нас точно не найти.
Чонин и Чанбин-Давай!!!

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя