13 глава

100 12 0
                                    

Как вы прилетели. Поехали к Чану в особняк. Вы ехали на машине туда минут 30. Ты с Йеджи уснули на парнях. Как вы приехали Феликс и Хенджин взяли вас и отнесли на одну кровать, чтобы вас не разбудить. Вы с Йеджи вместе спали. Ты проснулась из-за громкого шума где-то внизу. Ты проснулась и увидела справа от тебя на кровати Йеджи. Ты начала её немного трясти. И она проснулась.
Йеджи-Т/и, что ты меня будишь!?
-Сейчас, уже вечер, а мы спим. Что мы ночью делать будем!?
Йеджи-Я спать), -она плюхнулся на подушку и опять уснула. Ты встала с кровати и пошла откуда был шорох. Ты вышла из двери комнаты. И нашла лестницу и по ней спустилась. Там ты увидела Хёнджина и Ликса, которые играют на плэй(стэй)шене. Чан и Чонин готовят. Чанбин, Минхо качаются. Хан и Сынмин ругаются из-за пульта. Как ты спустилась, тебя увидели Хан и Сынмин.
Сынмин-Систра, я так скучал. Я думал ты не проснешься)
-Ты козел Сынмин, думал я в ад попала!?
Сынмин-Может быть)
-Сынмин беги, пока ты не помер)
Сынмин-Бегу и спотыкаюсь.
-Хо!!!!
Минхо-Что!????
-Салфетки в рот Сынмину, можно!?
Минхо-Конечно,-он взял салфетку и пошел к Сынмину.
Минхо-Ну держись!!!
Сынмин-Айщ Т/и, тебе потом влетит!!!
-Посмотрим кто кому)
Чанбин-аххаха
Чан-Как малые дети, Т/и, а Йеджи спит!?
-Да, я её будила. Но она опять спать легла.
Чан-Понятно, кушать хочешь!?
-Немного, у тебя прикольный особняк!!!
Кстати эти люди звонили тебе!?
Чан-Да, звонили. Сказали:"Чтобы мы сдались, но я отказался!".
-Они же меня сейчас с Хенджином хотят убить!?
Чан-Да, на данный момент, следующие Сынмин и Чанбин. Потом Чонин и Йеджи. А далее Хан и Я. Потом еще Минхо и Феликс.
-Жесть!!! Они так по двое убивать будут!?
Чан-Да, но они убивают начало и конец. А середину напоследок.
-А значит получается убьют меня, Хенджина, Ликса и Минхо.
Чан-Да, но не думай об этом.
-Я не собиралась
Вы покушали, а Йеджи спит еще. Все уснули кроме тебя. И ты слышишь, я о кто-то пробирается в дом. Ты пошла к лестнице и увидела, людей в чёрном. Лица скрыты. Ты пошла ко все ребятам, закрыла дверь. Но ты сама не успела скрыться ведь тебя увидел один парень.
Тебя, Ликса, Хенджина и Минхо забрали. Они вас хотели усыпить. Но парни спали, а ты притворилась. Как один в машине в чёрном снял маску и капюшон....

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя