Т/и: 15 лет. Живет с родителями, есть старший родной брат.
Классная фигура. Все завидуют:) Дественница.
Пейтон: 19 лет. Живет с предками, есть т/ишка ( сестренка) . Накаченный, но не перекаченный. Не девственник
Родители уехали отдыхать на месяц ещё вчера)))
Утро:
Проснулась ты в 11. Твой брат звал есть. На завтрак были вкусные блинчики 🥞:) Вы поели и все убрали (логично).
П: т/ишка, ко мне сегодня придут друзья. Мы вечеринку устроим. Го с нами?
Т/и: неееее, не сегодня, прости 😞
П: ладно, если что присоединяйся:)
Т/и: угу
Через 3 часа друзья Пейтона пришли, а точнее Энтони, Чейз, Ноен, Дилан, Ник, а также Авани, Райли и Несса. Они пили, веселились, разносили дом и т.п. Ты же сидела в своей комнате и ждала, когда это все закончится.
Через 2 часа они начали играть п/д. Так как все были пьяные, то и задания тоже немного прибабахнутые...
Н: Пейтон, теперь ты. Правда или действие?
П: го действие!
Н: переспи с сестрой!
П: чтооо?
Н: выполняй или переспишь со мной)))
П: ладно, выполню я. Все равно к т/и у меня есть чувства, как к девушке)
Ноен: ну раз вы там трахаться собрались, то мы лучше пойдем. Да и поздно уже...
П: ага.
Ты ничего не слышала потому, что была в наушниках и слушала музыку.
Все ребята ушли, а Пейтон пошел к тебе.
Ты была одета в топик и шортики.
П: приветик, мы закончили. Все хорошо?
Т/и: да, все нормально 😌
П: слушай, т/и, я давно хотел это сказать.... Так что вот. Ты мне нравишься!
Т/и: ааа..... ээээм.... Пейтон, ты пьян?
П: немного, но эти чувства настоящие!!!
Т/и: но это же не правильно)
П: инцест- дело семейное!
Т/и: тааак и к чему ты клонишь?
П: щас узнаешь😏
Т/и: Пейтон, ты меня пугаешь....
П: не бойся, малышка.
Так как ты сидела на кровати, Пейтон толкнул тебя и надвис над тобой. Он поцеловал тебя, ты не сразу ответила, но после несильного удара по ляжке ответила:(
Т/и: ммх...Пейтон, это все не правильно!
П: т/ишка, успокойся, просто доверься мне.
Т/и: угу...
Пейтон начал оставлять горячие поцелуи на твоем теле. Тебе явно нравилось! Ты немного постанывала от удовольствия. Вот братик начал спускаться к твоим трусикам. Парень медленно отодвигал ткань твоих трусиков и начал массировать клитор.
Т/и: ммх... Пей...ах..
П: ну что нравится?
Т/и: ооочень... ммххх....
Шатен опустил голову к твоей киске и начал делать куни. Ты стонала на всю комнату.
Через 12 минут ты кончила....
П: сделаешь папочке приятно???
Ты сразу поняла о чем он и спустилась на колени. Сняла его боксерки и начала делать минет. Он хрипло стонал и иногда были слышны рыки.
Через 16 минут ты чувствуешь пульсацию члена.
П: малышка,.....мммх...я... мпрх...сейчас....ах......кончу.
И после этого он кончает тебе в рот.
П: глотай!
Ты все проглотила, и Пейтон кидает тебя на спину. Страстно целует и входит тебя 2 пальцами.
Т/и: ах....
П: детка, не сдерживай себя.
Через 3 минут парень жестко трахал тебя пальцами. Не дав тебе кончить он пододвигает тебя к себе и прижимает свое достоинство к твоей промежности. Вот секунда и он в тебе. Ты громко простонала. Он дал тебе привыкнуть и через 3 минуты понял, что тебе уже хорошо. Он начал насаживать тебя на себя давя на твои бедра. Ты очень громко стонала, что только больше заводило Пейтона. Он начал быстро ебать тебя.
Т/и: мммх....ааах.... Пейтон,....я сейчас......ммммх....кончу....ах
И с этим протяжным стоном ты кончаешь на его агрегат. Он же вытаскивает его и изливается тебе на живот.
П: сейчас будет ещё интереснее:)
Шатен подошел к шкафу и достал оттуда ящик. Из него взял один из вибраторов. Тебе стало немного страшно, но ты пыталась не подавать виду. Пейтон заметил и поцеловав тебя сел между твоих ног. Взял вибратор и приложил к твоему клитору. Включив сначала на маленькую давая тебе привыкнуть, он целовал тебя. Ты стонала•_•
Через некоторое время ты привыкаешь. Тогда Пейтон включает его на среднюю... Доводя тебя до оргазма он врубает максимальную скорость, и ты с ооооочень громким стоном кончаешь. Шатен собрав все на палец слизывает...
П: ммм,..а ты сладенькая:)
После он идет в душ, а ты за ним.
Так вы трахались каждый день пока не приехали родители. Из-за этого вы ебались только раз в неделю:(
Конец
_____________________________________
Ребятки, сегодня вышла большая глава, поэтому жду ⭐️ от вас!!! Всего 755 слов. Попрошу вас загуглить слова (Куни и инцест) иначе вы ничего не поймете. Всем удачки!!!! Всем пока!!!!! (И да если есть какие-то ошибки говорите мне, я все исправлю, чтобы вам было удобнее читать)
Люблю вас, солнышки 🫶