2 глава

125 7 0
                                    

Урок закончился, Эмили схватила портфель, одела наушники, которые слава Богу не сломались после того как Харгроув кинул их. Девушка включила свою любимую песню и пошла в коридор. Она села на подоконник и начала рисовать рисунок. Спустя минуту она поняла, что рисует Билли.
«какого черта я рисую Харгроува. Я же не влюбилась в него.. или.. Так стоп Эмили, стоп.»
К ней подошел Майк, Уилл, Дастин и Макс.
—о, малявки привет!) - не в обиду сказала девушка и сняла наушники.
—привет, Эмили. Познакомься это наша новая подруга — Макс, - сказал Майк.
— оу, Макс, приятно познакомиться, я Эмили Харрингтон) - девушка протянула ей руку и мило улыбнулась.
— приятно, я Макс.. Сводная сестра Билли. — она пожала Эмили руку и улыбнулась.
— Билли?..- Харрингтон удивилась и похлопала глазками.
— мг, - рыжеволосая девочка явно была не рада такой информации.
Не успев ответить к ним подошел парень. Ну и конечно же это был самовлюблённый Билли Харгроув.
— Макс, не знал, что ты тусуешься с отбросами. -прозвучал грубый голос.
— не знала, что ты себя считаешь отбросом, Харгроув. - сказала Эмили спрыгивая с подоконника.
— у малышки Харрингтон прорезались зубки?) - посмотрев на девушку сказал парень.
— смотри, как бы они не сомкнулись на твоей шее) - Эмили ухмыльнулась и убрала блокнот в портфель.
Билли замолчал, отвернулся и ушел прочь по коридору.

~ from hate to love ~Место, где живут истории. Откройте их для себя